Новые детали, проложенные на Hyundai Veloster N;

740

Hyundai # 8217; s Veloster ушел от странных предложений водителей достаточно хорошее время в бюджете на что-то, что может конкурировать с Volkswagen GTI и Civic Si. Это больше не горячий люк, на котором вы остановились, чтобы сэкономить деньги; . Оснащенный надлежащим образом, обновленный Hyundai может содержать свои собственные в сегменте горячего люка. Однако, похоже, это не позорит любого из участников-ветеранов. GTI остается полным пакетом, в то время как другие модели предлагают свои уникальные преимущества. Но Veloster, в частности R-Spec с 1.

Large-31074-2019VelosterN-e1516039100436-610x384 taciki.ru

6-литровый турбо, остается в смеси с более компактной биркой. Это изменяется, когда под-бренд Hyundai # 8217; N прибывает в U. S. рынок. У Veloster N будет 2.

Large-31072-2019VelosterN-e1516039143336-610x403 taciki.ru

0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 275 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фут-фунтов, согласно Hyundai. Это должно помещать его в сладкое пятно прямо над большинством спортивных автомобилей начального уровня, но чуть ниже чего-то вроде Focus RS, Golf R или Civic Type R. Обзоры его сестра-машины, европейского рынка i30 N, показали, что он немного не утончен, но изобилует характером и весельем. В пятницу Hyundai представила свою высокопроизводительную модель N для U. S.

Large-31081-2019VelosterN-e1516039120313-610x372 taciki.ru

рынок в Германии # 8217; s Nurburgring, демонстрирующий вариант # 8217; готовность выступить на # 8220; The Green Hell. # 8221; . Н-специфичные 18-дюймовые колеса, обернутые в стандартные шины 225 / 40R18 Michelin Pilot SuperSport, также помогают ему стоять в стороне. Тем не менее, вы можете заказать его с набором 19-дюймовых сплавов с 235 / 35R19 Pirelli P-Zero, если вы # 8217; d like. Для интерьера Veloster N предлагает эксклюзивные спортивные сиденья для спортивной одежды N-design с дополнительным креплением, а также рулевое колесо N-дизайна, рукоятку переключения передач и прошивку на подоконниках.

Large-31032-2019VelosterN-e1516039393711-610x325 taciki.ru

Там # 8217, а также некоторые синие акценты здесь и там для ссылки на N-exclusive # 8220; Performance Blue # 8221; . Вы можете также иметь автомобиль в белом, черном или красном для модельного года 2019 года. 2. 0-литровая силовая установка с турбонаддувом с прямым впрыском больше и мощнее, чем 201-лошадиная сила Veloster Turbo по справедливой цене. Hyundai оценивает 275 лошадиных сил при 6000 об / мин и до 260 фунт-фут крутящего момента между 1450 и 4700 об / мин.

Large-31123-2019VelosterN-610x343 taciki.ru

Двухступенчатый турбореактивный двигатель # 8217; s также был отодвинут от конденсатора и радиатора для более эффективного охлаждения всасывающего заряда. Hyundai утверждает, что шестиступенчатая механическая коробка передач N # 8217 обеспечивает близкое соотношение, короткие выбросы и понижающую передачу с возможностью повторного согласования. Это также очень важно, чтобы объяснить, как сильно это работало, чтобы убедиться, что сцепление достаточно сильное, чтобы принять какое-то реальное насилие и обеспечить правильную коробку передач. Фактически, было много вещей, которые говорили о том, как тяжело Hyundai работал, чтобы убедиться, что автомобиль чувствует себя хорошо, чтобы ездить (и чтобы это было для немного избиения). Единственная особенность, с которой мы сталкиваемся, — это электронный звуковой генератор, который улучшает естественный звук силовой передачи для драйвера # 8217.

Large-31084-2019VelosterN-e1532113609688-610x392 taciki.ru

. Он уже имеет переменную выхлопную записку, которая предлагает трески и попсы, когда вы этого хотите; . Но мы понимаем, что это довольно распространенная практика в отрасли прямо сейчас. Если Veloster N похож на i30 N, вы, вероятно, сможете отключить эту функцию благодаря безумному уровню настройки драйвера. Там # 8217; sa trick multi-link подвеска, которая управляет переносом нагрузки, чтобы удерживать вес слишком далеко назад на хэтчбеке переднего привода во время ускорения (и для предотвращения погружения при торможении), электронно-управляемой системой крутящего момента, .

Large-31049-2019VelosterN-e1516039411552-610x399 taciki.ru

# 8221; . 6-дюймовые роторы спереди и 12. 4-дюймовые блоки сзади. Но 13. 0 сидений спереди и 11.

8 сзади — стандартная настройка. Независимо от того, какие варианты вы заблуждаетесь, все это звучит невероятно хорошо, и некоторые из этих добрах должны распространяться на другие модели в ближайшие годы. В то время как Hyundai hasn # 8217; t подтвердил, что суппорт-носитель будет носить обозначение N, он строит уровень отделки ниже, который уже. Вызывается # 8220; N-Line, # 8221; . Существует также вероятность использования аксессуаров для аксессуаров N-Line для всех автомобилей Hyundai.

Из звука вещей это будет в основном эквивалент Hyundai Mopar. К сожалению, не было никаких подтверждений, по которым автомобили станут полноценными N-образными моделями с усиленными силовыми агрегатами, но слухи о том, что Hyundai уже имеет что-то еще в своих работах. Veloster N не останется навсегда. .

Источник: thetruthaboutcars.com