Не черно-белое (но в основном)

111

# 8220; У вас может быть любой цвет, какой вы пожелаете, если только он # 8217; s белый # 8230; . Вы действительно сделали правильный выбор, и, похоже, весь остальной мир последовал. На сегодняшний день белый — самый популярный цвет автомобильной краски в мире. Он стоит на вершине палитры, которая с азартом избегает яркости и волнения. . К счастью, цвет, который этот автор ненавидит из-за его чрезмерного использования в предыдущем десятилетии, все еще понижается, падая к его самой низкой точке за больше чем десятилетие.

2019-mercedes-benz-a-class-sedan-e1547745740100-610x408 taciki.ru

Ежегодное исследование гиганта лакокрасочной промышленности Axalta (его 67-е место) проливает свет на отрасль, которая, несмотря на постоянное развитие, всегда держит градации серого на переднем крае. С 2011 года покупатели сделали белый цвет своим Нет. 1 выбор краски; . Более половины китайских покупателей автомобилей (57 процентов) выбрали белый в 2019 году. К счастью, серебро резко упало со своего исторического максимума в 26 процентов в 2010 году.

20F350-SuperDutyTremor_01-610x407 taciki.ru

. Сейчас он составляет 10 процентов и больше не входит в тройку лучших. Если вы догадались, что в этой гонке побеждает чёрный, вы # 8217;. Глобальный коэффициент использования черных автомобилей составляет 19 процентов, что соответствует его популярности и в Северной Америке. .

2020_Acura_RDX_A_Spec_016-610x407 taciki.ru

В области премиум-класса черное господствует, поглощая 28 процентов N. . # 8217; высокий уровень громкости. В Европе 33 процента роскошных автомобилей продаются в черном цвете. Выбор за третье место никого не должен удивлять, и это оттенок, который может бросить вызов черному за позицию серебряной медали слишком долго: серый.

Этот писатель # 8217; любимый выбор краски (в прошлом он владел тремя серыми седанами), серый цвет составляет 13 процентов новых автомобильных покрытий в 2019 году, что на 1 процент больше, чем в прошлом году. В этом году Грей впервые занял первое место в Европе (24%). . В Северной Америке это более скромные 17 процентов, но всего лишь два очка позади. В целом, белый, черный, серый и серебристый составляли 80 процентов мировых автомобилей в прошлом году, что на два процента меньше, чем у самого нецветного года в памяти (2010).

. Мы полагаем, что слишком много цветов стимулирует, но эти результаты не следует рассматривать как надгробие для ярких оттенков. . У Синего хороший год. Blue, оказывается, быстро растущая звезда, захватывая 7 процентов мировых покупателей автомобилей.

Универсальный и вариабельный цвет, синий # 8217; его популярность самая высокая в Европе и Северной Америке, где в 2019 году он соблазнил 10 процентов покупателей новых автомобилей. . На внутреннем рынке синий вырос на два процентных пункта с этого времени в прошлом году. Тем не менее, это очень далеко от 1961 года, когда 26 процентов североамериканских покупателей приветствовали нового президента Кеннеди, пытаясь найти синие автомобили. .

Красный не сильно отстает в этом регионе, на 9 процентов от продаж; . Во всем мире красный цвет составляет 6 процентов всех новых транспортных средств. В то время как коричневый, бежевый и желто-коричневый — это цвета, которые обычно не покидают дилеров (это было бы другой историей, если бы это была середина 1970-х годов), есть одно место, которое все еще любит земные тона: Россия. Покупатели на Родине сочли целесообразным сделать коричневый или грязно-коричневый цвет лучшим выбором в 12% продаж. Если вы любитель зеленых, извините, что доставил эту новость: зеленых автомобилей не так много.

Этот цвет находится в нижней части основной лестницы всего на 1 процент. .

Источник: thetruthaboutcars.com