McLaren 600LT показала новую модель спортивной серии

307

McLaren применил формулу «Longtail» к 570S, чтобы создать 600LT, самую быструю и наиболее сфокусированную модель в диапазоне Sports Series компании. Используя более высокую версию спецификации 570S с двумя турбонаддувом 3. 8-литровый двигатель V8, 600LT производит 592bhp и 457 фунт-футов, которые являются прибылями 30bhp и 14lb ft. Никаких показателей эффективности не было выпущено, но ожидайте заметного улучшения времени 0702mph 570S в 3. 2с. Автомобиль выигрывает от снижения веса на 96 кг в значительной степени благодаря более широкому использованию углеродного волокна для кузовов.

Вес также был сохранен с новой выхлопной системой, которая короче той, которая установлена ​​на McLaren Senna, и помогает уменьшить противодавление. Подгонка тех же самых сидений из углеродного волокна, которые впервые были получены с дополнительной массой резания P1. Как было предложено его ссылками на первый Longtail McLaren, F1 GTR 1997 года, 600LT растет в длину на 74 мм благодаря расширенному заднему кузову. Это изменение, впервые введенное с F1 GTR для повышения аэродинамики гоночной версии Le Mans, включает в себя более большой задний диффузор и неподвижное заднее крыло на новом автомобиле. Существует также новый передний разделитель и различные боковые пороги.

McLaren Senna: на трассе в Эшторил в 789 л. с. гиперкар. Также есть изменения в шасси автомобиля, с поддельной алюминиевой подвеской с двойным поперечным рычагом и легким тормозным механизмом, снятым с платформы Super Series (которая лежит в основе 650S), наряду с более стильным Pirelli Trofeo R . 600LT также использует более прочные крепления двигателя и более быструю рулевую рейку, и он предлагает более быструю реакцию дроссельной заслонки и тормоза.

Клиенты, желающие еще больше увеличить диету 600LT, могут поменять местами, производными P1, на еще более легкие сиденья из углеродного волокна, сначала используемые в Сенне. McLaren Special Operations предоставляет покупателям возможность дальнейшего повышения производительности с такими дополнениями, как крыша из углеродного волокна и вентилируемые передние крылья из углеродного волокна. Добавьте все самые легкие варианты в автомобиль, а его сухой вес упадет до 1247 кг, что на 110 кг легче, чем у 570S. Производство для 600LT начинается в октябре, цены от 185 500 фунтов стерлингов — £ 36 500 больше, чем 570S. 600LT будет строго ограничено в производстве, однако, если продажи будут работать только в течение 12 месяцев.

Цена автомобиля включает в себя День отслеживания дорожного движения Pure McLaren Road в кругообороте с водителем. .

Источник: autocar.co.uk