Marchionne: 2019 Ram Production — головная боль, Леванте запускает «Sucked»

686

Кандидат, как всегда, генеральный директор Fiat Chrysler Серхио Маркионне отпустил пару во время первого квартала на эту неделю. Исполнительный директор, из-за ухода на пенсию в начале следующего года, объявил о запуске следующего поколения 2019 Ram 1500 не был самым плавным процессом в мире, а компания взяла на себя дополнительные расходы, чтобы получить пикап в дверь. Несмотря на эти проблемы, запуск Ram 1500 # 8217 ничто по сравнению с дебютом внедорожника Maserati Levante в 2017 году, который вышел на рынок с хныканьем. Это запуск прямо вверх # 8220; sucked, # 8221; . Содержание звонка на прибыль, о котором сообщает Motor Trend, является классическим Marchionne, который направил своего внутреннего Роджера Муртоу, когда обсуждает ход на заводе в штате Стерлинг Хайтс. Завод с более высокой производительностью, переработанный для производства в 2019 году, потребовал дополнительных 300 миллионов долларов, чтобы своевременно подготовить грузовик.

2019_Ram_Derby_Edition_4275-e1522075525158-610x403 taciki.ru

Тем не менее, не всякая конфигурация была доступна на дату продажи. Маркионне сказала, что завод № 8220, сегодня работает на 60% от цикла, который не там, где нам нужно. Мы допустили достаточно времени в 2017 году, чтобы получить эту установку, но оказалось, что это сложная задача. # 8221; . # 8220; Я слишком стар для этой дерьмо, # 8221; .

В то время как FCA работает над тем, чтобы установить завод Sterling Heights до скорости, завод Уоррена продолжает выпускать модель предыдущего поколения и будет так, по крайней мере, в следующем году. Затраты на оснащение и разработку уже давно окупились, сделав старинный стиль 1500 утешительным генератором прибыли. Он также удовлетворяет покупателей, ищущих более дешевый полноразмерный. Что касается Леванте, то автомобиль не находится на переднем крае любых автолюбителей # 8217; . FCA сбросил мяч на тот, он признает.

# 8220; Очень плохое исполнение, # 8221; . # 8220; я думаю, что мы засасывали запуск Леванте. «С момента своего дебюта Тим Кунискис занял пост главы Maserati и Alfa Romeo, в результате чего ранее перегруженный Рейд Бигленд сосредоточился на продажах в Северной Америке. Главный чемпион FCA # 8217 чувствует, что это # ​​8217;. Как бывший глава бренда Dodge, Kuniskis контролировал наращивание до запуска Challenger SRT Demon, и Маркионне думает, что многое из того же энтузиазма можно собрать для 590 лошадиных сил Levante Trofeo, представленного в этом году на автосалоне в Нью-Йорке # 8217;.

Этот вариант поступит в продажу этой осенью. После первого появления на U. S. диаграммы продаж в августе 2016 года, ежемесячный объем Levante № 8217, быстро сложенный. Лучшим месяцем продаж в Соединенных Штатах был декабрь 2016 года.

.

Источник: thetruthaboutcars.com