Китайский автопроизводитель Chery выйдет в Европе с полностью электрифицированным составом

847

Chery, китайский автопроизводитель, нацеленный на европейский дебют в 2019/20 году, обещает начать с диапазона, включающего только электрифицированные модели. Основываясь на своем высокотехнологичном будущем, генеральный директор компании Anning Chen сказал Autocar: «Каждая модель будет электрифицирована либо микрогибридной, либо гибридной, либо подключаемой гибридной. И, конечно же, у нас также будет BEV [аккумуляторные электромобили]. «Chery продемонстрировала свои гибридные силовые агрегаты на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце, с электродвигателем 113 л. с. , прикрепленным непосредственно к концу маховика поперечно установленного 147bhp 1.

5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Для своего европейского запуска Chery будет продавать Exeed TX, 4. 7-метровый пятиместный внедорожник, сидящий на 2. 7-метровая колесная база. Его современный кузов был спроектирован в Шанхае канадцем Джеймсом Хоупом, бывшим дизайнером Ford, который работал над концепцией GT90 и Mustang 2005 года.

Он присоединился к Chery в 2012 году. Дизайн Hope сосредоточен вокруг большой решетки «водопада». «Я хотел сделать крупное заявление для переднего конца», — сказал он. . Замысловатый дизайн с горячим штампом, чтобы сделать его зеркальной отделкой.

Предлагается выбор из двух редукторов Getrag, шестиступенчатая ручная или семиступенчатая двойная муфта. Подвеска — передние распорки и задняя многорычажная. Тело было разработано немецким специалистом по металлообработке Benteler и системой полного привода Dana и BorgWarner. Вес составляет около 1700 кг для версии вставной версии, в которой имеется литиево-ионная батарея мощностью около 12 кВт / ч, и, как говорят, она хороша для 43-мильного диапазона с электрическим диапазоном. Его заявленное ускорение 6.

0сек от отдыха до 62 миль в час. Максимальная скорость составляет 124 мили в час и экономия топлива NEDC 156mpg. По словам инженера-инженера Йохен Туэтинг, Exeed TX разработан для обеспечения безопасности и уровня выбросов. Несмотря на готовность к серийному производству, автомобили, показанные во Франкфурте, были предпродакцией, а некоторые детали и отделка были сделаны с использованием прототипа инструмента. Tueting and Hope переезжают из Китая в Европу, чтобы найти место для нового европейского дизайн-центра Chery, который будет расположен в Германии.

Хотя британский сайт был возможен, Лондон был исключен как слишком дорогостоящее место, и осложнения, связанные с работой в Великобритании после Brexit, также рассматривались как негативные. Берлин является любимым дизайном, но его можно исключить, поскольку ему не хватает пула инженерных талантов. .

Источник: autocar.co.uk