Kia Stonic по цене от 16 295 фунтов стерлингов в Великобритании

911

Стоник — поразительное проникновение Kia во все более густонаселенный сегмент, занятый давно установленным Nissan Juke, более поздними Renault Captur, Peugeot 2008 и Vauxhall Mokka. Стоимость от 16 295 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу 23 октября, после ее показа на автосалоне в Франкфурте, Stonic, специализирующихся на стилизации, электронных драйверах и имеет более широкий выбор цветов, чем вы найдете на других моделях Kia, включая два . A 7. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, с вариантами навигации TomTom и широким спектром функций и приложений. Эта цена подрывает Nissan Juke примерно на 600 фунтов стерлингов, в то время как модели First Edition стоимостью до 20 495 фунтов стерлингов, с 1. 6-литровый дизельный двигатель.

kia-stonic-951 taciki.ru

Автомобиль начального уровня, 16 295 фунтов стерлингов 1. 4-литровый бензин по спецификации «2», получает 17-дюймовые сплавы, воздушный конденсатор, датчики парковки сзади, автоматическое освещение и электрические зеркала с подогревом. Автономное экстренное торможение является дополнительным для автомобилей начального уровня, но стандарт выше диапазона. Kia Stonic: первые впечатления от нового малогабаритного европейского директора по маркетингу SUB Kia Артура Мертенса: «Этот сегмент является самым быстрорастущим в Европе. Это был миллион продаж в прошлом году и к 2020 году составит два миллиона.

kia-stonic-949 taciki.ru

К 2020 году 10% всех проданных автомобилей будет B-SUV. До сих пор у Kia не было сильного присутствия здесь, и теперь мы выходим на рынок, который взлетает. Это действительно важно для нас в Европе. «Мнение: почему маленькие внедорожники являются ключевыми для производителей« выскочек ». Бензиновые двигатели включают в себя 99bhp 1.

4 дает 51. 4mpg и 125g / km CO2, a 1. 6-литровый дизель CRDi, возвращающийся 67. 3mpg и 109g / km и 118bhp, 56. 5mpg и 115g / km 1.

0 литровый турбо-тройной, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 7-ступенчатая автоматика будет предлагаться на 1. 0 турбо позже. Дизельный вариант — 109 л. с.

1. 6, который должен быть заменен существенно обновленным двигателем в течение 2018 года. Обложки с нового @Kia_Motors #stonic Что вы думаете? . co / bnpoDvpCPd pic. щебет.

com / XAJerYU6Sr — Autocar (@autocar) 20 июня 2017 года Европейский исполнительный директор Kia Майкл Коул подтвердил, что фирма не планирует запускать электрическую версию Stonic или каких-либо дальнейших моделей внедорожников — хотя он сказал, что последнее может измениться, если есть . Этот подход контрастирует с дочерней фирмой Hyundai, которая разрабатывает Kona EV для запуска в 2018 году, а также две новые модели для своего внедорожника. Коул сказал: «[The Stonic] будет очень сильным продавцом тома для нас, в нашей тройке. У нас уже есть очень хорошее наследие в создании кроссоверов и внедорожников, и это следует за Sportage, начавшимся в очень популярном и быстрорастущем сегменте. «Платформа Stonic по существу относится к Рио, которая была обновлена ​​с использованием последней версии супермини.

Интригующе, новый компактный кроссовер Hyundai, Kona, использует более старую платформу. Stonic едет на 43 мм выше, чем в Рио, потому что сиденья установлены выше, и он сидит на 17-дюймовых колесах. Все внешние панели отличаются от передних дверей. По размеру Стоник сидит в середине пакета, будучи дольше, чем Juke и Captur, но короче 2008 и Fiat 500X. Сапог занимает 352 литра — хорошо для класса, если не самый лучший.

Hyundai Kona продемонстрировала: эксклюзивные фотографии соперника Nissan Juke. Корпус Stonic — это 51-процентная высокопрочная сталь — у Hyundai Group есть собственный сталелитейный бизнес, а базовая модель весит относительно флот 1069 кг, хотя коэффициент сопротивления является ничем не примечательным. 0. 33. Однако Kia рассматривает Stonic как более урбанистическую спортивную полезность, чем дальний крейсер.

Это причина того, что точка бедствия водителя немного ниже среднего среди небольших кроссоверов, Stonic настроен для четкой обработки с рулонами, которую Kia описывает как «твердую»,. Выбор более динамичной настройки является частью более широкого стремления к разработке Kia как более спортивного бренда, что подчеркивается его развитием спортивного купе Stinger. Подвеска Stonic использует ту же технологию, что и Rio’s — MacPherson выступает спереди, ось крутящего момента сзади — но перенастроена в соответствии с высшим центром тяжести Stonic. Были разработаны две установки подвески, одна для Южной Кореи, где изготовлена ​​Stonic, а другая для Европы, где этот кроссовер был в значительной степени спроектирован и разработан из инженерного объекта Kia во Франкфурте. Чувство рулевого управления в центре немного тяжелее для Европы, а чувствительность шасси заострена.

Stonic поставляется с обширным набором электронных драйверов и средств обеспечения безопасности, в том числе дисплей с головным уклоном, векторный указатель крутящего момента, управление угловым торможением, предупреждение о столкновении передних сидений, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых пятен, оповещение о заднем поперечном пути, помощь дальнего света и . Более заметным, чем эти системы, большинство из которых скрыты, является стиль Stonic. В двухцветной форме нижний цвет кузова обрушивается на заднюю часть крыши, Kia описывает это как стиль Targa. Как ни странно, учитывая, что у Таргас всегда есть открытые крыши, Stonic не предлагает ни одного, ни даже панорамного стеклянного потолка. Кия говорит, что подумает о разработке одного.

Внутри покупатели могут иметь обширные отделки интерьера, отделанные металлическим оранжевым, бронзовым, серым или зеленым. Есть девять внешних оттенков и пять цветов крыши. Акцент на дизайн понятен не только потому, что Kia развивает хорошую репутацию для стиля, но также потому, что его исследования показывают, что дизайн выделяется 43 процентами покупателей как причина для покупки внедорожника B-сегмента. Только 27 процентов покупателей упоминают стиль в качестве причины для покупки обычного хетчбека B-сегмента. Kia прогнозирует, что к 2020 году сегмент B-SUV вырастет чуть более чем на 200 процентов, и теперь он хорошо расположен, чтобы извлечь выгоду из этого расширения.

.

Источник: autocar.co.uk