Какова скорость выживания в Китае?

766

В Китае есть проблема с азартными играми, когда речь заходит о производителях электромобилей, хотя это, вероятно, следует назвать решением № 8220: азартные игры. # 8221; . Если уже инвестировано 15 млрд. Долл. США, нация намерена выделить еще 47 млрд. Долл.

byton-sedan-concept-k-byte-grille-610x404 taciki.ru

США на это дело — плюс то, что финансовые инвестиционные фирмы решат внести свой вклад. Хотя стратегия определенно стимулировала экономику, создавала рабочие места и увеличивала масштабы отрасли, растущая обеспокоенность тем, что создание битвала между стартапами может взорваться в Китае # 8217;. Даже если это не будет # 8217; все равно будет кучка автопроизводителей, которые едят друг друга, пока не останется только горстка. Предыдущие оценки имели это число, составляющее около 5 процентов от общего числа. Но китайская инвестиционная фирма NIO Capital, которая уже вложила безвозмездную сумму средств в передовые автомобильные технологии, утверждает, что фактическое число будет намного ниже — вероятно, около 1 процента.

Основываясь на постоянно растущем числе китайских компаний EV, это составляет пять фирм. # 8220; Это очень сложная система, которая нуждается в богатых инвестициях и большой группе людей, чтобы иметь возможность строить автомобиль с нуля, # 8221; . # 8220, поэтому выживаемость всех этих стартапов EV будет очень низкой. # 8221; . Большинство новых компаний EV нигде не готовы построить автомобиль, способный к массовому производству.

Это справедливо для некоторых из более известных автопроизводителей. . Однако простая перспектива доставки электромобиля кажется достаточно, чтобы взорвать эти новые фирмы # 8217; . Между тем, традиционные китайские автопроизводители, лишенные скользкой (и в значительной степени гипотетической) EV, наблюдали, что их оценка запасов сокращается до 2018 года. Ожидается, что эта тенденция сохранится до тех пор, пока все, кроме некоторых из этих компаний, не выйдут из бизнеса.

.

Источник: thetruthaboutcars.com