Хорошая новость: мы меньше всего умирали на дороге в прошлом году

680

После тревожного увеличения U. S. данные о дорожно-транспортных происшествиях в 2015 и 2016 годах, данные, недавно выпущенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывают уменьшение числа людей, погибших в автомобильных авариях в 2017 году. Снижение, конечно, но все же шокирующее число: 37 133, или примерно одна треть населения Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. То же самое можно сказать о Биллингсе, Монтане, а также о Северном Чарльстоне, Южной Каролине и Манчестере, Нью-Хэмпшире. 1.

cars-street-610x343 taciki.ru

8-процентное падение смертности на дорогах происходит по пятам 6. 5-процентное увеличение в 2016 году и 8. 4-процентный всплеск в 2015 году. Неужели мы внезапно стали более безопасными водителями? . Согласно данным NHTSA, в 2017 году на 637 меньше смертельных случаев, чем годом ранее, несмотря на 1.

action-adult-asphalt-343469-e1525804445237-610x390 taciki.ru

2-процентное увеличение числа пройденных миль (VMT). Это приводит к тому, что в прошлом году уровень смертности в 82 млн. Человек за 100 млн. ВМТ составил 1. 16, с 2016 года № 8217; с 1.

19. Чтобы положить это в контекст, летальность десять лет назад была 1. 33, несмотря на аналогичное количество фактических смертельных случаев. Обвиняйте больше людей на дороге сегодня, разбивая нацию # 8217; общий пробег. В 2014 году смертность составляла 1.

08 смертей на 100 млн. ВМТ, но сочетание цен на газ и низкие процентные ставки означали, что больше американцев покупали автомобили и везли эти автомобили на большие расстояния. Тем не менее, пройденные полные мили не рассказывают всю историю. Если бы это было так, мы наблюдали рост в прошлом году. Трудно сказать, насколько гибельному кредиту мы должны дать более безопасную конструкцию транспортного средства и причудливые автоматизированные средства обеспечения безопасности, которые бы казались научной фантастикой в ​​эпоху до рецессии.

Средний автомобиль на американских дорогах по-прежнему составляет 11 лет. Тем не менее, по сравнению со статистикой за 2008 год, пассажиры транспортных средств упали с 39 процентов от общей смертности до 36 процентов. Жители легковых автомобилей упали с 29 до 27 процентов за это время. Интересно, что пешеходы и велосипедисты видели, что их доля в смертельных случаях растет с 14 процентов в 2008 году до 19 процентов в прошлом году. За последние два года мы наблюдали растущую обеспокоенность защитников безопасности об опасностях как отвлекающего вождения, так и ходьбы.

Никогда раньше водителям и пешеходам не хватало возможности не смотреть перед ними. Конечно, хотя безопасность остается двунаправленной улицей, бремя ответственности за водителя. Частично проблема заключается в том, что транспортные средства и пешеходы все чаще живут в непосредственной близости друг от друга. Статистика NHTSA # 8217 показывает демографический сдвиг; . Проехали транспортные мили.

1 процент в сельской местности за последнее десятилетие. В городских районах оно увеличилось на 13. 1 процент. Соответственно, с 2008 года уровень смертности в сельской местности снизился на 16 процентов, а уровень смертности в городах (на 100 миллионов ВМТ) вырос на 3. 7 процентов.

Из-за этого из-за этого погибли 17. 4 процента и смертельные случаи в сельских районах снизились на 18 процентов. Число погибших в пешеходах в городских районах увеличилось на 46 процентов. Что касается 2017 года, то здесь больше, чем просто немного сниженная смертность, чтобы гордиться. Лучшее поведение проявлялось во многих областях.

Смертельные случаи, связанные с алкоголем, упали 1. 1 процент до 29 процентов всех смертей — самый низкий процент в зарегистрированной истории (записи, начатые в 1982 году), в то время как смертельные случаи, связанные с превышением скорости, сократились на 5. 6 процентов. Смертность пешеходов снизилась на 1. 7 процентов и смертность велосипедистов сократились на 8.

1 процент. Что касается отвлекающего вождения, то причинный фактор в 8. 5 процентов жертв дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 9 процентами в 2016 году. Данные также показывают постоянную тенденцию, показывающую, что дети в эти дни (в возрасте от 16 до 24 лет) все больше не исчезают за рулем. Их бабушка и дедушка, с другой стороны, не помогают.

За последнее десятилетие число пожилых людей (в возрасте 65 лет), участвующих в фатальных авариях, выросло на 29. 1 процент, результат другого демографического сдвига. .

Источник: thetruthaboutcars.com