Генеральный директор Ford конструирует новый план развития транспортного средства, сводит инвестиции, обрезает жир (и модели)

868

После долгих спекуляций генеральный директор Ford Джим Хэкетт, наконец, рассказал о том, где в ближайшем будущем будут потрачены доллары его компании # 8217;. Хакетт провел свое лето, выполняя то, что Форд назвал # 8220, четырехмесячное глубокое погружение # 8221; . Его выводы? . Хорошо, это не бомба, но бренд пытается оформить себя как Ford, вы всегда доверяете, а также позволяете всем это знать # 8217; все еще # 8220; мобильная компания # 8221; . Без шпона общественных связей этот план переводится в уменьшенное количество производственных моделей и планок, больше денег на электризацию R amp; D, меньше для двигателей внутреннего сгорания и значительное сокращение материальных затрат. Адрес Хакетта № 8217 также помог успокоить нервных акционеров, которые вытеснили его предшественника, Марка Филда.

17Ford-Escape-Titanium_29_HR taciki.ru

Во время полетов № 8217 акции Ford № 8217 снизились более чем на 30%; . Хакетт сделал все возможное, чтобы ослабить эти страхи. «Мы будем в транспортном бизнесе, перемещая как людей, так и товары. Какой-то миф о том, что в автомобильном бизнесе нет, Конечно, нынешний генеральный директор по-прежнему вызывает Ford # 8220; мобильная компания # 8221; . Итак, Хакетт не отказывается от уважаемого Маркса № 8217; видение будущего полностью.

ford-combo-graph taciki.ru

Он по-прежнему сказал, что бренд сделает все свои автомобили умными и связанными. Ford также перекладывает треть затрат на двигатель внутреннего сгорания компании № 8217 на электрификацию. Другие изменения включают в себя перенаправление 7 млрд. Долл. США на средства по разработке продуктов от менее популярных автомобилей до более прибыльных легких грузовиков.

Это означает меньшее количество доступных моделей в будущем и десятикратное сокращение упорядочиваемых комбинаций. Автомобили будут наиболее затронуты этим. Например: Ford # 8217; s Fusion перейдет от более чем 35 000 комбинаций в своем нынешнем поколении только 96 в следующем. Но Explorer будет видеть только доступные варианты в два раза. Что касается табличек с надписями, которые мы потеряем в ближайшие годы, компания не назвала бы имена.

Мы не ожидаем, что это будут внедорожники или пикапы. Тем не менее, Форд сказал, что подсегменты с более высокими доходами автомобилей, такие как хэтчбеки или модели производительности, могут получить льготный режим. Однако предложения Hackett # 8217 все касаются обрезки жира, поэтому мы не будем дышать от Fiestas, Fusions или Focuses. В плане также предусматривается сокращение материальных затрат на 10 млрд. Долл.

США и 4 млрд. Долл. , Сбритых от инженерных расходов в течение следующих пяти лет. Перемещение капитала с автомобилей на внедорожники и грузовые автомобили будет поставлять 13 новых автомобилей с электрифицированным автомобилем в тот же промежуток времени. Эти модели включают гибрид F-150 Hybrid, Mustang Hybrid, Transit Custom plug-in, гибридный седан Ford Police Responder, неназванный полностью электрический небольшой внедорожник и любой автономный автомобиль, который компания имеет в своих работах.

Ford также изучает, как комментировать возможности подключения и хочет обеспечить подключение к Интернету на каждом из своих автомобилей, проданных в Соединенных Штатах к 2019 году. Он также хочет, чтобы 90 процентов своего глобального флота делали то же самое к 2020 году. В то время как неизвестно, как автопроизводитель может получить максимальную прибыль от технологии, ранние показания показывают, что автопроизводители, скорее всего, будут хранить персональные данные для продажи рекламодателям и / или предоставлять им персонализированные маркетинговые возможности в автомобиле. Тем не менее, Хакетт знает, что ядро ​​бизнеса Ford # 8217 — это автомобильная промышленность. Привлечение к нулю долгосрочной цели по 8-процентной операционной марже будет зависеть от эффективности производства и продаж.

Хакетт хочет, чтобы инвесторы знали, что он понимает, что компания сильная, лежит в своем наследии как автокомпания, в то время как подчеркивает, насколько современно это должно быть, чтобы конкурировать. Он не совсем отличается от видения поля № 8217, но он обладает менее идеалистическим и более активным элементом для решения современных проблем. [Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com