Формула 1: вождение гоночного автомобиля Kimi Raikkonen на Lotus L20

927

Я знаю, что я делаю. «Так сказал Кими Райкконен в 2012 году, ведя эту машину до победы на Гран-при Абу-Даби. Кими, возможно, хорошо знал, что он делает, но это, конечно, не так с последним действующим лицом автомобиля: me. Lotus E20, в настоящее время переименованный в цветах Renault 2017 года, также был задуман Робертом Кубицей несколько раз в прошлом году во время его попытки вернуться в новую жизнь в качестве демонстрационного автомобиля, управляемого французской гоночной академией Winfield, которая базируется в Circuit Paul Ricard, . Однако до этого может произойти пять брифингов по безопасности и три тренировочных занятия в Формуле Renault 2. 0 автомобиль.

15_winfield_21_15.34.57 taciki.ru

С примерно 750bhp, E20 имеет почти в четыре раза большую мощность 2. 0 автомобиль весом всего 640 кг. Помимо изучения пути вокруг трека, от автомобиля Formula Renault мало что может подготовить меня к тому, что впереди, поскольку я чувствую, что ремни безопасности затягиваются в машине Формулы 1. Мое первое впечатление — это то, насколько уютно автомобиль F1 из-за колеса. Я лежал в предварительно формованном сиденье, согнувшись на коленях, оглядывая длинный нос с пеной, в котором мои ноги отдыхают.

mor_6525_0 taciki.ru

Педали чувствуют себя как короткими, так и надежными. После слегка возмущающего сверла внешнего стартерного двигателя чрезвычайно тонкий 2. 4-литровый Renault V8 взревел. Современный 1. 6-литровый автомобиль с турбонаддувом F1 не звучит так хорошо, хотя внутри я слышу только слабый, постоянный ударный шум через глушители радиоприемников.

mor_7046_0 taciki.ru

Когда шинные одеяла сбиты, а домкраты опускаются, главный инженер инструктирует меня по радио команды, как заставить машину прокатиться: держите лопатку сцепления за рулем, отпустите ее очень медленно, чтобы заставить колеса прокатиться и держать там там . Когда я покидаю ямы, мое сердцебиение, похоже, уже достигло своего апогея: я провожу кровавый автомобиль F1. Я делаю это очень легко через первую пару углов, которые включают S-образный двойной шикан, ведущий на спину прямо. После этого пора ударить его. Я уважаю строгую директиву о том, чтобы «никогда не сдвигаться ниже 10 000 оборотов», взбивая ее до 17 000 оборотов в минуту через каждую из шести доступных передач.

screen_shot_2018-06-27_at_15.37.29 taciki.ru

Последние 1000 оборотов в минуту и ​​седьмая передача зарезервированы для использования только профессиональными гоночными драйверами, так же как и системы восстановления кинетической энергии с помощью кнопки и снижения сопротивления. Тем не менее, я уверен, что сдвигаюсь только тогда, когда цветная световая полоса на моем колесе полностью освещена — сопровождается тонким, но отчетливо слышимым электронным звуковым сигналом по интеркому. Ускорение несравнимо с тем, что я испытал раньше. Не так много на низких скоростях, где, похоже, немного отстает — возможно, из-за контроля тяги, для гостевых водителей. Но способ, которым эта машина продолжает повышать свою скорость за 80 миль в час, колеблется, особенно на средних скоростях.

Не слишком сложно обойти углы, частично благодаря рулевому управлению с усилителем. На самом деле, это довольно удобно. Поездка намного сложнее, чем грохот и тряска Формула Renault 2. 0 автомобиль, например. Единственное «отвлечение» — это невидимая сила, которая пытается срывать мою шлемовую голову с моего тела, когда я достигаю скорости до 170 миль в час на прямых.

Торможение — это скорее вызов. Мне удается противостоять активизации угольных тормозов на знаке обратного отсчета 150 м для входа в угол, но выручить на 100 м. Истинные профи могут идти до 80 м. Тем не менее, они делают это, оказывая нагрузку более 200 кг на педаль тормоза, тогда как я едва могу управлять половиной этого. В игре есть прижимная сила, даже для любительского водителя, подобного мне, во время быстромысленного быстрого правщика под названием Signes.

Опять же, в отличие от профессиональных пилотов F1, я не вхожу в него, но я, конечно, ощущаю «магическую силу», толкаю машину, когда я призываю ее вперед через приближающийся изгиб. Поскольку я должен войти в ямы после трех кругов, я понимаю, как быстро весь опыт вспыхнул. В то же время я изо всех сил пытаюсь представить себе, как современные драйверы гран-при на этих скоростях управляют множеством настроек, таких как картографирование двигателей, баланс тормозов и дифференциальные настройки — не говоря уже о дополнительной сложности гибридных силовых агрегатов текущего типа, сохраняя при этом их фокус . Кими, ты действительно знаешь, что делаешь. .

Источник: autocar.co.uk