Ford Mustang Lithium: 900 лошадиных сил, полностью электрический, шестиступенчатая механическая коробка передач

73

Форд # 8217; разжигает электрические аппетиты на SEMA на этой неделе со своим новым прототипом Mustang Lithium. Автопроизводитель официально объявил, что это единственная модель для шоу, чтобы доказать, насколько безобидными будут будущие автомобили с электрическими характеристиками. . Хорошее время также, поскольку дебют Ford # 8217; полностью электрический, вдохновленный Мустанг кроссовер почти на нас. Не обращая внимания на время в отношении Mach E, немного любопытно, что бренд сначала предварительно представит прототип на выставке послепродажного обслуживания. .

DHF24679_C1-e1573074703690-610x352 taciki.ru

Но стоит отметить, что электрический Mustang фактически собирает довольно много деталей из разных каталогов. Производитель сообщает нам, что Lithium оснащен пакетом для обработки гусениц Ford Performance и тормозами Brembo, полученными от Shelby GT350R though, хотя они # 8217; на сегодняшний день они являются самыми ручными включениями. . От Ford: электрифицированный уличный зверь, Mustang Lithium низкий и гладкий, с изготовленными на заказ компонентами корпуса из углеродного волокна, 1. 0-дюймовая опущенная стойка и 20-дюймовые ступенчатые фитинговые кованые диски.

DHF24732_C1-610x407 taciki.ru

Под капотом различия электрифицируют: двухъядерный электродвигатель Phi-Power и два инвертора — все они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной системы Webasto с технологией EVDrive, которая может разряжать мегаватт электрической энергии. . На 800 вольт это в два раза больше напряжения большинства электромобилей на дорогах сегодня. Это позволяет системе быть легче, мощнее и генерировать меньше тепла и больше электроэнергии, чем большинство аккумуляторных электрических систем на дороге сегодня. .

DHF24911_C1-610x407 taciki.ru

В уникальном повороте Mustang Lithium оснащается механической коробкой передач и использует проверенную Calimer-версию 6-ступенчатой u200bu200bтрансмиссии Getrag MT82 с тяговыми полосками для обработки внутренних поверхностей заготовок. . -lbs. крутящего момента. Ford Performance полуоси и Super 8.

DHF25097_C1-610x397 taciki.ru

8 Дифференциал Torsen помогает подавать питание на дорогу с помощью легких колес Forgeline с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Этот бит о передаче почти не кажется реальным, поскольку мы # 8217; привыкли к тому, что электромобили являются делом одной передачи. Мы # 8217; даже не уверены, какие преимущества в производительности получили бы несколько передач, кроме повышения максимальной скорости (вполне возможно, за счет ускорения). И все же Форд дважды подтвердил шестиступенчатую с ручным выбором передач. Производитель утверждает, что # 8216; Stang генерирует более 900 лошадиных сил и, наконец, 1000 фут-фунтов мгновенного крутящего момента.

DHF25184_C1-610x407 taciki.ru

В то время как маловероятно, что какие-либо гипотетические производственные модели будут соответствовать этому выпуску, это действительно формирует скольжение Ford № 8217 к электрификации в позитивном свете, что и составляет весь смысл этого Мустанга. . # 8220; Ford не скрывал, что мы электрифицируем наши самые популярные шильдики, # 8221; . # 8220; Этот одноразовый прототип Mustang вместе с Webasto дает нам прекрасную возможность продемонстрировать нашим клиентам, что могут сделать новые электрифицированные трансмиссии для работы в автомобиле, который они уже знают и любят. .

DHF24672_C1-610x407 taciki.ru

# 8221; . Webasto заявляет, что она поддерживает только зарядку переменного тока 2-го уровня. . Учитывая, что он, вероятно, не дает большой дальности, когда вы # 8217 перезаряжаете всю эту энергию при правильной посадке, компания бы лучше справилась с быстрой зарядкой постоянного тока. .

Возможно, компания просто хотела внедрить решение для домашней зарядки TurboDX для дисплея. . Стремясь похвастаться аппаратным обеспечением автомобиля, Webasto добавил поликарбонатные окна в капот. К сожалению для Форда, они не показывают много и играют вторую скрипку к огромному переводному изображению, которое выглядит больше дома в одном из первых трех Быстрых усилителей; . Его цвет соответствует схеме цвета кобальта, черного и белого цветов, но это — наибольшее одобрение автора.

В остальном автомобиль выглядит как со вкусом выдержанный кастом. Несмотря на то, что основной целью Mustang Lithium # 8217 является демонстрация, его второстепенная задача состоит в том, чтобы предоставить Ford возможность протестировать технологии управления батареями и температурным режимом, над которыми он в настоящее время работает с Webasto. . Третий? . [Изображения: Ford Motor Co.

.

Источник: thetruthaboutcars.com