Ferrari заменяет Рим на Амальфи! ttttАмальфи — это итальянский город, расположенный в провинции Салерно, насчитывает около 4 600 жителей и № 8230; Нет, нет, это было то, что я хотел сказать. Amalfi является заменой Ferrari Roma, который является купе +2 (то есть 4 места) и находился в производстве между 2020 и 2024 годом. Теперь новый Ferrari Amalfi обещает стать улучшенной версией Рима с всех точек зрения, и, на первый взгляд, ситуация кажется очень многообещающей! У Ferrari Amalfi нет «лица», как вы представляете, как проходят дискуссии в отделе дизайна Ferrari? Я думаю, что есть много драмы, много жестов, много ссоров, но в конце концов мы пришли к выводу, чтобы поблагодарить всех. Глава дизайна в случае нового Амальфи, от его имени Флавио Манзони, не в восторге от идеи, что у автомобилей должно быть «лицо», как люди. Кстати, если вы не знакомы с ним, Flavio Manzoni является ответственным итальянским дизайнером и моделями, такими как Laferrari, F12 или Lancia The Disess и даже несколько моделей Volkswagen. Вероятно, по этой причине Amalfi имеет очень минималистский подход к фронту, где можно увидеть только две небольшие фары, охлаждающая сетка и разветвитель на дне, который играет аэродинамическую роль.
. Кажется, что здесь у нас есть классический случай «Форма следует за функцией», а не наоборот. Посмотрев на сторону, конструкция нового Amalfi подчеркивает акцент, который инженеры сделали на аэродинамику автомобиля, но без появления, аналогичного появлению электромобиля, где было достигнуто большую эффективность, чем производительность на высоких скоростях. . Взади, тема минимализма продолжается в Амальфи, и мы можем увидеть некоторые небольшие остановки, но также и активный элемент с 3 позициями, которые способны генерировать до 110 кг, нажимая на скорости 250 км/ч с увеличением устойчивости к продвижению на 4%.
. Кроме того, сзади вы можете увидеть большой динамик, который придает Amalfi более агрессивный взгляд, хотя его роль должна быть чисто функциональной. Каким -то образом, большинству моделей Ferrari удалось иметь современный дизайн в то время. Фактически, Феррари несколько раз говорил о своих автомобилях, что их не следует рассматривать как «произведения искусства» и что дизайн один, прежде всего, функциональный, и что здесь больше о «науке». Должны ли мы им поверить? В Amalfi физические кнопки возвращаются к одной из «слабостей», если мы можем назвать их в таких случаях, как Ferrari Rome, было отсутствие физических кнопок из интерьера.
.
Источник: eblogauto.ro