Чикаго рассматривает обвинения в заторе, начиная с Uber / Lyft

553

Чикаго рассматривает возможность размещения таких услуг, как Uber и Lyft, с новым налогом, который будет добавлять несколько долларов на каждую поездку. Мэр Лори Лайтфут предложил увеличить налог на 40 миллионов долларов в год в рамках более широкого плана движения транспорта по образцу лондонского № 8217; знаменитые штрафы за заторы. Это означает, что не все поездки будут оплачиваться одинаково, но каждая поездка по городу все равно будет стоить немного больше. . В то время как обвинения в заторе все гнев в Европе, они # 8217, редкость в Соединенных Штатах. Нью-Йорк недавно решил материально оштрафовать каждого водителя, отправляющегося в поездку ниже 60-й улицы (что мне не нравится), позиционируя Чикаго как второй крупный мегаполис в США.

shutterstock_444051949-610x407 taciki.ru

. S. двигаться вперед на плате за затор. Lightfoot утверждает, что это # u200bu200b8217; это необходимый первый шаг # 8220; для улучшения мобильности и достижения наших целей по обеспечению устойчивого, доступного и надежного доступа к транспортным возможностям в каждом районе. # 8221; .

Согласно Crain # 8 Chicago Business, новые цены на заторы обойдутся как минимум в 53 цента за поездку, а в некоторых поездках по центру города будет добавлено 3 доллара. . 00. Часть доходов будет перенаправлена u200bu200bв Чикагское транзитное управление (CTA) для создания приоритетных автобусных зон на южной и западной сторонах. .

Более высокие сборы также могут побуждать жителей чаще пользоваться общественным транспортом, особенно для поездок в центр города. . Из Crain # 8217; s Chicago Business: Тем не менее, большая часть доходов пойдет в общую казну города, помогая Lightfoot преодолеть разрыв в 838 миллионов долларов в новом бюджете, который она планирует представить на следующей неделе. . Ожидается, что это предложение привлечет сильную оппозицию со стороны компаний, занимающихся ездой.

# 8220; Это не то, чем они довольны, # 8221; . # 8220; Ни одному бизнесу не нравится видеть на них плату. Но (перегрузка) данные очень показательны. # 8221; . # 8220; Как кандидат, мэр заявила, что привержена принципу справедливости, однако она предлагает повысить налоги почти на 80 процентов в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, которые не способствуют заторам и не имеют надежного доступа к транспорту.

. # 8221; . Crain # 8217; s сказал, что они # 8217; будут ограничены минимальной платой, если их путешествие не начинается или заканчивается в центре города. Другие поездки будут терпеть более высокий налог. Одиночные безостановочные поездки за пределы центра города и совместные поездки в или из центра города будут стоить 1 доллар.

. 25 штрафа, вместо 72 центов. Между тем, те, кто путешествует исключительно между центральными районами, будут облагаться самым большим налогом в 3 доллара. . 00 за поездку.

Lightfoot # 8217; план по-прежнему требует одобрения городского совета, чтобы стать реальностью. Предполагая, что это произойдет, она сказала, что это будет первая фаза более широкой стратегии загруженности города. TRAFFIC CONGESTION amp; . https: // т. .

Источник: thetruthaboutcars.com