Четыре цилиндра Jeep Wrangler Packs на MPG

1178

2018 Jeep Wrangler JL не является встроенным шестицилиндровым, аэродинамическим кирпичом, который был в прошлые годы. Для модели нынешнего поколения — теперь единственный Wrangler, построенный в Толедо — Jeep # 8217; Jeepiest Jeep увидел множество улучшений, предназначенных для облегчения его веса, снижения аэродинамического сопротивления и покрытия земли на галлон газа. Модель запущена только с 3. 6-литровый Pentastar V6 под его капотом, помог в своей миссии по отбору топлива стандартным упором / стартом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В зависимости от модели и tranny, комбинированная экономия топлива поднялась на 2 мили на галлон между старыми JK и более новыми моделями JL, а пробег шоссе увеличился на 4 мили на галлон. Наконец, теперь у нас есть цифры EPA для турбонаддува 2.

JP018_196WRcnk82vhlvardn0tmf2l4mn7m7o-610x407 taciki.ru

0-литровый четырехцилиндровый Wrangler. (H / T для Bozi Tatarevic для определения нового листинга. ) Генерируя 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, новые четырехцилиндровые пары Wrangler # 8217 с 48-вольтовой батареей и мягкой гибридной системой для дополнительного увеличения MPG. Он доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С генератором с ленточным стартером, дополняющим крутящий момент двигателя с низким крутящим моментом и управляющим его функциями остановки / запуска, наибольший прирост экономии топлива с четырьмя бандерами Wrangler # 8217.

EPA оценивает двухдверный 2. 0-литровая модель на 23 миль на галлон, 25 миль на галлон шоссе и 24 мили на галлон вместе. Для четырехдверных моделей Unlimited экономия топлива падает до 22 городских / 24 шоссе / 22 комбинированных. По сравнению с четырьмя цилиндрами, V6-powered JL автоматические модели возвращают 20 миль на галлон вместе взятых, 18 миль на галлон города и 23 миль на галлон шоссе. Только шестиступенчатая ручная версия двухдверного V6 Wrangler соответствует двухдверной четырехцилиндровой топливной экономичности шоссе № 8217.

Иными словами, новая четырехцилиндровая модель подходит для недавно отошедшего Wrangler JK (с автоматикой с пятью скоростями) на 4 мили на галлон на комбинированных и скоростных циклах. Отличные новости, что с ростом цен на топливо в U. S. и пики в Канаде, а? . Добавление этого движка к вашей стабильной гарантии требует дополнительных затрат в размере 1000 долларов США или дополнительных 3000 долларов США, если вы рассматриваете ручную модель V6.

Кроме того, он пьет премию, в отличие от Pentastar. Видимо, вы можете заботиться об окружающей среде или кошельке, но не. Для удовольствия, позвольте взглянуть назад на 30 лет, чтобы увидеть, что Wrangler выпил в конце эпохи Рейгана. С выведенным из AMC встроенным шестеркой, вытесняющим 4. 2 литра под капотом и трехскоростной TorqueFlight автоматическое управление мощностью, топ-конец 1988 Wrangler вернул 14 миль на галлон вместе.

Даже на шоссе, EPA обнаружил, что это может не превышать 15 миль на галлон. Кирпич aren # 8217; t svelte. С помощью 2. 0-литровая топливная экономичность Wrangler # 8217, которая теперь указана EPA, не должно быть слишком долго, прежде чем они начнут появляться у дилеров. .

Источник: thetruthaboutcars.com