Плоские продажи новых автомобилей и промышленность, которая больше заинтересована в создании кроссоверов # 8217; . Мы уже говорили вам, как высокий спрос на сокращающиеся поставки внедорожных седанов и хэтчбеков отправил подержанные автомобильные цены через крышу по сравнению с несколькими годами назад. Это стерло вариант для многих экономных покупателей. Однако на новом автомобильном рынке автопроизводители № 8217; . Это не только седаны, которые видели снижение скидок в прошлом месяце. Данные Autodata за сентябрь, опубликованные Automotive News, показывают, что автопроизводители все чаще отключают краны.
Неудивительно, что снижение расходов на стимулирование непропорционально влияет на небольшие, более дешевые транспортные средства, которые могут впитать скидку в их щедрую прибыль. В целом по отрасли средний стимул для автопроизводителей на одно автотранспортное средство в сентябре составлял 3,791 долл. США, что на 2. Снижение на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом. Наибольшее статистическое падение продемонстрировали пассажирские автомобили: 7.
8% в годовом исчислении сократилось (до 3,564 долл. США) и 3. Падение на 2 процента за первые девять месяцев 2018 года. С другой стороны, легкие грузовые автомобили по-прежнему пользуются стимулом к росту в течение года, но это приводит к исчезновению. В то время как скидки на грузовые автомобили до 7.
5 процентов с начала года, они упали 0. 7% в годовом исчислении в сентябре. Средние денежные средства OEM на капоте в прошлом месяце составили $ 3,892. Ухудшение ситуации для покупателей новых автомобилей — это рост процентных ставок и тенденция к повышению стандартов кредитования, что означает, что покупатели более подвержены риску отстать от своего курса на амортизацию, пытаясь погасить свой дорогой кредит. Это # 8217; с допущением, что они одобрены для займа.
Это был не тот же рынок, который был всего несколько лет назад. Тем не менее, в то время как ближайшее будущее выглядит довольно бурно, вы не могли бы это узнать из недавних обменов. Августские данные из Эдмунда показывают, что 31 процент торговых операций имел отрицательный капитал — самая низкая доля, зарегистрированная в этом году. Средняя сумма, которая могла быть покрыта машиной № 8217, составила 4 938 долл. США, а другая нижняя точка 2018 года.
.
Источник: thetruthaboutcars.com