BMW X7 прототип 2018: первый диск роскошного внедорожника

919

Это не часто, что мы добираемся до нового автомобиля за год до его введения. Это еще более редкий случай, когда мы можем протестировать его на дорогах общего пользования, а не изолировать на тестовом треке за закрытыми дверями задолго до запланированного начала продаж. Но это то, что BMW пригласил нас сделать с новым X7 — выходным внедорожником, который войдет в свою линейку над вторым поколением X6 как роскошный семиместный соперник Mercedes-Benz GLS и стандартная колесная база . За двенадцать месяцев до того, как он достигнет выставочных залов в Великобритании, команда инженеров BMW занята проведением раунда валидационных тестов нового X7, известного внутри под его кодовым именем G07, на маршруте вокруг разрастающегося производственного предприятия Spartanburg в США . Наш тест показал парк из пяти прототипов, в которых задействованы различные двигатели и установки шасси, а также различные настройки интерьеров. Первоначально анонсированный в концептуальном автомобиле на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, X7 является седьмой моделью SUV, которая присоединится к линейке BMW, а при запуске это X7 M50d M-Performance, которая первоначально будет выступать в качестве флагмана производительности диапазона.

Другие новые модели X7, которые планируется предложить с самого начала продаж, которые испытывают BMW, которые мы получаем, включают в себя xDrive40i, xDrive50i и xDrive30d. Вместе с воскрешенными 8-ми сериями X7 является неотъемлемой частью плана по продвижению BMW на новом престижном рынке с его премиальным позиционированием сегодня. Концепция BMW X7: в картинках «Это намного больше, чем просто длинная колесная база X5», — говорит руководитель проекта X7 Йорг Вундер. «Мы намеревались создать внедорожник, который предлагает такой же уровень роскоши и комфорта, как и серия 7. В то же время большое количество усилий было связано с тем, что он обеспечивает такую ​​динамику движения и характеристики на дороге, которые покупают традиционные покупатели BMW.

«Основой для X7 является платформа CLAR (кластерная архитектура) BMW. Конструкция кузова использует комбинацию из алюминия и высокопрочной стали, в то время как электрическая архитектура, используемая стартовыми моделями, которыми мы управляем, настроена на использование обычной 12-вольтовой системы, несмотря на то, что планирует представить новую модель BMW с теми же системами помощников водителя . Прообразы X7, которые мы ездили в Южной Каролине, покрыты камуфляжной оболочкой, которая маскирует некоторые детализированные элементы стиля — но не скрывает своей вертикальной позиции и тугой обработки поверхности, что, по мнению BMW, является современным эстетическим эстетическим эффектом. Это смелый перспективный внедорожник с негабаритной решеткой почек, тяжело структурированный бампер с различными радарами и датчиками камеры, горизонтальные фары с технически выглядящей светодиодной внутренней графикой (опционально с проекторами лазерного света от BMW), доминирующие над его передней частью. Имеются четкие визуальные связи с X5, особенно внутри контурной поверхности его капота, поддельный элемент воздухоотводчика за передними колесными домиками, теплица, распашная задняя дверь и OLED задние фонари.

Размеры X7 позиционируют его во главе состава внедорожника BMW. При высоте около 5100 мм, 2020 мм в ширину и 1800 мм в высоту, она почти на 200 мм длиннее, на 80 мм шире и на 40 мм выше, чем у X5. Его колесная база на 76 мм длиннее, чем X5 на 3010 мм, и поставляется с колесами 19, 20, 21 или 22 дюйма. Первый прототип BMW M850i. Первый экземпляр прототипов X7, которыми мы управляем, в основном закрыт, но нам разрешено смотреть на стандарт 12.

3-дюймовый цифровой дисплей и 12. 3-дюймовый сенсорный сенсорный монитор, который использует новейший интерфейс ID7 от BMW. Также есть новое многофункциональное рулевое колесо и другие элементы управления. Все находится на одном уровне с ключевыми конкурентами класса люкс класса SUV. Другие варианты, которые были установлены на прототипах, которые мы видели, включали многоцветный головной дисплей, голосовое управление, спортивные сиденья M и рулевое колесо, рычаг переключения с стекловолокном и поворотный контроллер в широкой центральной консоли.

Новый X7 будет продаваться как стандарт в Великобритании и других глобальных рынках с семью местами. Доступ к сиденью третьего ряда осуществляется через электронный механизм. Он двигает внешнюю часть второго ряда сидений вперед, прежде чем наклонять его, чтобы обеспечить щедрое пространство, через которое можно подняться. BMW не обнаружил детали загрузочной способности, хотя Уондер говорит, что он предлагает большую мощность, чем Mercedes-Benz GLS, как в пяти-, так и в семиместных формах. Также предлагается шестиместный вариант.

Хотя официальные данные еще не раскрыты, Autocar может подтвердить, что X7 будет доступен с самого начала продаж с аналогичной линейкой двигателей с турбонаддувом до X5. Включено будет 335bhp 3. 0-литровый шестицилиндровый цилиндр и 456 л. с. 4.

4-литровые бензиновые агрегаты V8 и 3. 0-литровый шестицилиндровый дизель, предлагающий либо 261 л. с. , либо 394 л. с.

. Все двигатели стандартно сочетаются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим переключением передач с гидротрансформатором. Есть еще четыре автомобиля и система постоянного привода BMW xDrive с полным приводом. Ожидается, что в конце 2019 года будет вариант M-диапазона, работающий на двухтактном четырехцилиндровом двигателе мощностью 600 л. с.

. 4-литровый бензиновый двигатель V8 как последний M5. X7 будет предлагаться с гибридной системой с бензиновым двигателем, сочетающей с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, установленным на коробке передач. Предполагается, что он будет поставлять комбинированные 255bhp и 295lb фут, а также электрическую дальность до 62 миль и средние выбросы CO2 менее 50 г / км.

X7 использует переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и пятипозиционную настройку сзади, со стандартными пневматическими пружинами на каждом конце. Номинальный дорожный просвет составляет 183 мм, который может быть увеличен до 243 мм. Покупатели смогут выбирать между стандартной электронной системой рулевого управления или дополнительной активной задней системой рулевого управления. BMW еще не подтвердила детали верхней модели M50d M Performance. Он будет иметь тот же четырехцилиндровый турбированный 3.

0-литровый линейный шестицилиндровый двигатель, как M550d M Performance, и должен соответствовать 394 л. с. при 4400 об / мин и 561 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин в качестве быстрого четырехдверного конюха. Прототип X7 начинается с пронзительной вспышки, которая становится более жесткой и даже более заметной в спортивном режиме. Как и во всех последних моделях BMW M Performance, это комбинация правильного выхлопного рева и синтезированной акустики через динамики.

Тем не менее, это звучит неподдельно, его глубокий тон усиливается и ослабевает по мере того, как обороты поднимаются и падают, не нарушая его присущей изысканности. Командное место для сидения описывается Вундером как «намного выше», чем любой другой BMW, но есть уверенное знакомство и с ним, и с взвешиванием элементов управления. Прямое зрение отлично, хотя внешний вид обзора скомпрометирован подголовниками второго ряда и неглубоким рейком заднего экрана. Рулевое управление изначально чувствует свет и не имеет обратной связи, но электроприводная установка моментально набирает вес и обеспечивает больший отклик, поскольку наша скорость увеличивается, когда пневматическая подвеска M-Sport и ее адаптивные характеристики демпфирования объединяются, чтобы обеспечить хорошо контролируемую и изысканную езду даже на . Благодаря сложным углам есть впечатляющая текучесть и равновесие, учитывая размер внедорожника.

Управляемые электронным управлением адаптивные приводные стержни и адаптивное заднее рулевое управление помогают подавить рулон и обеспечивают поистине впечатляющую маневренность. Резкие изменения в направлении достигаются с привлечением рвения. Пек и погружение также хорошо контролируются, что позволяют трудно нажать на вход и на выходе, не нарушая отличные повороты хладнокровия. Вы иногда чувствуете снаряженную массу 2300 кг, но с отличным захватом поставляемого Полного приводом системой привода на четыре колеса BMW, вы можете продолжать толкать жесткую над обмоткой секции битума без переднего конца работает широким. Переключитесь в ручной режим, и коробка передач держит шестерни до красной линии, увеличивая ответ и еще больше увеличивая производительность.

Сильная гибкость от двигателя и приглушенные крейсерские качества, вызванные высокой передачей, помогают обеспечить производительность X7 M50d M без усилий в комфортном режиме на шоссе. Прототип X7 также превзошел прочные внедорожные условия. Благодаря более чем 100-миллиметровому колесному движению способность распределять до 100 процентов привода на передние или задние колеса в зависимости от тяги и выборочного торможения для вращающихся колес, он решает сложные треки, крутые наклоны и отклонения и глубокие колеи с реальными полномочиями. Мы собираемся подождать до тех пор, пока ближе к вступлению в Великобританию не будет запланировано до полной детализации производственной версии нового X7 M50d M Performance, хотя на ранних впечатлениях он, безусловно, кажется очень способным и высокофункциональным внедорожником с пьянящей производительностью и . .

Источник: autocar.co.uk