Автоматизированные системы вождения не готовы спасать пешеходов: группа безопасности

641

За последние десять лет смертность среди пешеходов в США резко возросла. В период с 2008 по 2017 год, который представляет собой самые последние доступные данные, смертность от пешеходов увеличилась 35. 4 процента — несмотря на то, что прогулки не растут в популярности. В общей сложности Соединенные Штаты потеряли 49 340 человек в установленные сроки; . Несмотря на то, что смертность от автотранспорта все еще ниже, приток пешеходов вызывает тревогу у многих. Сорок стран, поддержанных Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций, недавно приняли резолюцию, требующую, чтобы легковые и легкие коммерческие автомобили были оснащены автоматическими тормозными системами, начиная с 2020 года.

dbd-why-is-this-happening-full-1024x625-610x372 taciki.ru

. Основная цель? . Однако не все согласны с эффективностью решения # 8217;. Ранее в этом месяце Национальная коалиция «Полные улицы» выпустила «Опасный дизайн-2019», чтобы осветить тяжелое положение страны — и предположила, что старые способы все еще могут быть лучшими. .

dbd-ped-fatalities-and-vmt-1024x719-610x428 taciki.ru

Документ, спонсируемый Smart Growth America, объясняет увеличение смертности пешеходов множеством факторов. Большие транспортные средства, такие как внедорожники и пикапы, стали популярнее и имеют тенденцию к значительному снижению выживаемости пораженных пешеходов; . Тем не менее, Smart Growth America # 8217; самые большие проблемы связаны с плохим дизайном инфраструктуры. Заявления группы указывают на серьезную нехватку пешеходов на большинстве дорог, построенных после 1960-х годов. .

dangerous-by-design-4b-1024x680-610x405 taciki.ru

Если вы хотите пример, обратите внимание, как редко вы # 8217; будете видеть тротуары и пешеходные переходы внутри и вокруг торговых центров. Таким образом, решение организации в меньшей степени связано с необходимостью предоставления усовершенствованных средств вождения, чем с улучшением физической инфраструктуры дорог. . Это означает такие вещи, как увеличение количества тротуаров с существенным буфером между пешеходами и транспортными средствами, более низкие ограничения скорости в жилых районах и дополнительные выделенные пешеходные переходы. Есть дело, которое нужно здесь.

Одна из автономных испытательных машин Uber в прошлом году ударила и убила пешехода. Жертва предпочла пересечь не совсем идеальную зону, которая напоминала пешеходный переход, но не была # 8217; t. Между тем, автомобиль не смог идентифицировать женщину достаточно рано, чтобы обеспечить достаточно времени для торможения, и, как сообщается, водитель безопасности был приклеен к видео, воспроизводящемуся на их телефоне. . # 8220; Дело в том, что мы далеки от того, чтобы верить в новые технологии, чтобы защитить нас, # 8221; .

# 8220; Но теперь мы можем защитить себя с помощью инструментов, которые могут привести к более безопасному дизайну улиц. . # 8221; . Согласно Smart Growth # 8217; s Индекс опасности пешеходов (и большинство других исследований), Флорида на сегодняшний день является худшим преступником. После Флориды в отчете отмечены самые опасные штаты для прогулок: Алабама, Делавэр, Луизиана, Миссисипи, Джорджия, Нью-Мексико, Техас, Аризона и Южная Каролина.

. Группа просит федеральное правительство внести изменения. От Smart Growth America: Наше федеральное правительство должно взять на себя инициативу в установлении приоритетов более безопасных улиц. Федеральные доллары и политика помогли создать эти небезопасные улицы в первую очередь. А федеральные фонды, политика и руководство играют важную роль в ремонте этих улиц и планировании улиц, которые мы построим завтра.

. Мы призываем Конгресс принять строгую федеральную политику «Полных улиц», которая требует от департаментов транспорта штатов (DOT) и городских организаций планирования (MPO) постоянно планировать всех людей, пользующихся улицами, включая наиболее уязвимых пользователей. . Мы призываем государственные DOT и MPO ставить людей на первое место и предоставлять их организациям инструменты и обучение, необходимые для создания транспортных сетей, которые обслуживают всех пользователей. .

Мы призываем более 1400 сообществ, которые приняли политику Complete Streets, воплотить свое видение в жизнь и реализовать. Учитывая, что группа № 8217; хлеб с маслом включает в себя городское планирование и содействие инвестициям в инфраструктуру, неудивительно, что она идет по этому пути. Тем не менее, это не то, что мы видели в автомобильной промышленности или у большинства избранных чиновников. . НАБДД и большинство других регулирующих органов выдвигают передовые средства вождения как наиболее логичный способ повысить безопасность транспортных средств и пешеходов.

. Между тем, защита инфраструктуры дорожного движения отодвигается на второй план, если только она не помогает ретранслировать данные между транспортными средствами и инфраструктурой. По правде говоря, большинство решений Smart Growth America # 8217 предполагают перестройку дорог, чтобы лучше удовлетворить потребности пешеходов и велосипедистов за счет автомобилей. . Хотя это звучит неприятно для водителей, всегда приветствуется меньшее количество возможностей встретить неожиданного сойка или мошенника.

. Если вам нужна расширенная версия статьи Национальной полной коалиции улиц № 8217, но вы не хотите ее читать, они предоставили всеобъемлющий вебинар (ниже). . Он невероятно сухой и довольно проповеднический, но в нем есть некоторые интересные взгляды на проблему пешеходов и решения, которые не связаны с обязательной автономией транспортных средств. .

В нем также подробно рассматриваются национальные статистические данные о происшествиях и то, что некоторые части страны делают для их смягчения. . .

Источник: thetruthaboutcars.com