Aston Martin выпустит конкурирующего McLaren P1 среднего класса

823

Aston Martin работает над доселе секретным проектом с командой Red Bull F1, чтобы запустить автомобиль среднего класса, чтобы затмить LaFerrari и McLaren P1, Autocar может выявить. Автомобилю, известному как «брат Валькирии» его командой разработчиков, была дана внутренняя цель развития создания нового эталона для гипермаркетов в ценовом диапазоне £ 1 млн примерно в 2021 году, опередив любого из установленных игроков, . Как LaFerrari, так и McLaren P1 были запущены в 2013 году, и в то время как производство обоих прекратилось, такие гало-автомобили обычно заменяются с расширенными интервалами. Разрыв между запуском Enzo и LaFerrari был 11 лет, и, если бы такой разрыв повторялся, это означало бы, что автомобиль Aston-Red Bull крадет марш на них. Aston Martin Valkyrie AMR Pro представила подтверждение проекта, босс Aston Энди Палмер сказал: «Это правильно — у нас есть более одного проекта с промежуточным двигателем — более двух, если вы считаете Валькирию. Этот новый проект будет опираться на все ноу-хау, которые мы взяли у Valkyrie, а также некоторые из его визуальных характеристик и технических возможностей и довести их до нового сектора рынка.

«Поскольку имя« брат Валькирии »предполагает возможность разработки второго, сверхвысокого качества с Red Bull, стало возможным благодаря успеху первоначального сотрудничества Aston с командой F1, возглавляемой Адрианом Ньюи. Хотя он слабо называют гиперкаркой, производительность Валькирии будет намного больше, чем любой проданный ранее автомобиль, поставив его в другую лигу, например, LaFerrari и McLaren P1, и даже — его создатели настаивают — более новые специальные издания, такие как . Огромный спрос на ограниченный выпуск Valkyrie и его эксклюзивный выход AMR — оба из них продаются, несмотря на то, что ценники варьируются от 2 до 3 миллионов фунтов стерлингов, и, несмотря на то, что первые автомобили не доходят до клиентов до 2019 года. Следовательно, Aston Martin расширила сотрудничество с командой Red Bull Formula 1, чтобы запустить этот новый автомобиль стоимостью 1 млн фунтов стерлингов. Неясно, насколько «брат Валькирии» и предстоящий, более массовый 488-соперник Aston, который начнет свою работу в 2021 году, будут совместно использоваться за пределами их базовой компоновки, но ожидается, что первый будет запущен как продукт ореола .

Следовательно, «брат Валькирии», скорее всего, будет продан в крайне ограниченном количестве, чтобы добавить к его желательности: были сделаны 499 LaFerrari, а 210 моделей LaAperta с открытым верхом позже добавлены в ход. Aston Martin Valkyrie показало, что, вероятно, оба автомобиля будут использовать совершенно новую архитектуру шасси с использованием нового моноблока из углеродного волокна и аналогичных алюминиевых подкадров, созданного с использованием ноу-хау, разработанного во время производства Валькирии. Однако Палмер отказался от участия в вероятном силовом агрегате, который будет использоваться «братом Валькирии», хотя есть предположения, что он также может быть использован в качестве проекта гало, чтобы продемонстрировать электрифицированную технологию, которую Aston выведет на рынок . Таким образом, возможно сотрудничество с AMG AMG акционера Mercedes, а также расширение рабочих отношений с Cosworth, которое разрабатывает 1000 + bhp 6. 5-литровый V12 в Валькирии.

В любом случае, вероятно, он использует конфигурацию V8. Развитие автомобиля также подчеркивает, почему долгое время разработчик McLaren по разработке Крис Гудвин переключил лагеря в конце прошлого года, а конкретный брифинг для того, чтобы отточить Valkyrie теперь стал гораздо более долгосрочной ролью, которая ставит его в центр Aston и Red Bull . Оба проекта также поднимают перспективы вернуть его в прифронтовые гонки, включая потенциальный проект Ле-Мана, если он так пожелает. Создание «брата Валькирии» также повышает перспективы Aston Martin и Red Bull, которые долгое время работают вместе над многочисленными проектами автомобильных автомобилей. Босс Aston Энди Палмер рассказал Autocar, что в рамках проекта для второго проекта он создал кампус в Милтон-Кейнсе в Red Bull для около 130 сотрудников, чтобы работать полный рабочий день.

«Мы закладываем довольно глубокие корни с Red Bull», — сказал Палмер. «Это база, которая будет известна как наш Центр проектирования и проектирования производительности, и это дает идеальный ключ к тому, какие проекты будут разрабатываться там. Возможно, самым большим свидетельством наших намерений является то, что наш офис находится рядом с Адрианом. «Астон уже нанял тяжелую подготовку для запуска своего 488-го соперника, который поступит в продажу в 2021 году. Разработка разрабатывается Max Szwaj, который присоединился к Aston из Ferrari в качестве главного технического специалиста, и Палмер сказал, что автомобиль разрабатывался с оком очень твердо по последнему предложению от Maranello.

«Есть аргументы в пользу того, что McLaren 720S — лучший автомобиль для езды, но мы нацелены на Ferrari, потому что он поражает нас как самый желательный пакет», — сказал Палмер. «У Ferrari невероятная динамика и потрясающие взгляды — у этого есть все, и это должно быть нашей целью, особенно с нашей мантрой, чтобы каждый Aston был самым желанным в своем классе. «Это вызов Мареку (Рейхману, главе дизайна) и Максу и их командам, конечно же — но все они имеют послужной список в создании визуальной драмы, обработки и производительности. Они — два вдохновляющих лидера, и они построили мечты вокруг себя, чтобы доставить то, что мы хотим, вербовка из Альфы, Ferrari и Maserati, чтобы обеспечить, чтобы шасси, двигатель и форма автомобиля были лучшими. Палмер также ранее сообщал Autocar, что у 488-го соперника будет совершенно новый силовой агрегат, но он по-прежнему остается в силе по специфике.

Дифференциал цен к «брату Валькирии» означает, что он не может использовать гибридную технологию или использовать как на заказ силовую установку, хотя McLaren показал, что такая стратегия может быть возможной. «В нашем портфеле сегодня у нас нет двигателя, способного предоставить нам требуемый результат», — сказал он Autocar. «Независимо от сотрудничества с AMG или самим собой, мы должны найти ответ. «Соперник 488 будет построен в Гайдоне рядом с DB11, Vantage и Vanquish, который должен переместиться в настоящую суперкарную территорию с передним мотором, когда она будет показана в конце этого года. Также запланирован внедорожник DBX на 2019 год, который будет построен на новом заводе Aston в Сент-Апане, Уэльсе и двух моделях Lagonda; .

Такова скорость роста Aston, в которой в настоящее время открыто около 400 вакансий, в основном в машиностроении. Палмер подтвердил, что часть обращения с распространением базы фирмы в Милтон Кейнс и Сент-Атан заключалась в том, что она больше не соперничала с соседним Jaguar Land Rover, чтобы привлечь талант. «Мы наслаждаемся невероятным ростом, но мы должны быть новаторскими в привлечении таланта для этого», — сказал он. . «Но ключевым моментом является то, что Aston становится более желательным с каждым днем ​​- мы доказываем всем, что мы серьезный игрок.

.

Источник: autocar.co.uk