Ampl в Алабаме: Mercedes разрывает землю для завода батарей

821

В прошлом году Mercedes-Benz взяла на себя обязательство Tuscaloosa в виде обновления на миллиард долларов до существующего объекта Deep South. Появились подробности о том, как будет проходить этот чеддер, включая строительство нового завода по производству аккумуляторов для будущих проектов компании EV. Mercedes закрепился в Алабаме уже около 20 лет, производя внедорожники и кроссоверы, которые продаются здесь и экспортируются на другие рынки. Благодаря этим инвестициям в электризацию, есть все шансы, что они будут в этом районе еще на два десятилетия. Недавно мы узнали, что Three-Pointed Star заклеймит свой полностью электрический парк с № 8220; EQ # 8221; . Длинные (иш) -термические планы для компании требуют электрифицированной версии всего, что она продает, к тому времени, когда календарь перевернется в 2022 году.

18C0666_102-1200x800-e1539012852202-610x381 taciki.ru

Планируется, что он будет построен в нескольких милях от существующего завода компании (который в настоящее время строит внедорожники, такие как модные брюки GLE и его # 8220; купе № 8221; брат), новый объект должен создать около 600 рабочих мест. Некоторые из этих инвестиций в миллиард долларов также будут вспахиваться на существующих производственных объектах в штате Алабама, а компания заявляет о необходимости модернизации места, поэтому всеэлектрические внедорожники могут быть построены на тех же линиях, что и обычные и гибридные внедорожники. Америка не будет единственным домом для производства батарей для Mercedes, однако. Планы требуют октета объектов, ориентированных на EV, на трех разных континентах, в том числе в Бангкоке и Пекине. Лучшие латуни в Mercedes-Benz описывают эти инвестиции в Америке как часть «электрического наступления».

Spatenstich_edit-610x343 taciki.ru

«Не так давно первоклассные клиенты, ищущие внедорожники, питаемые исключительно электронами, по существу были ограничены моделью Tesla Model X. Теперь модели, такие как Jag I-Pace и EQC от Merc, конкурируют за те же доллары. То, что эти более традиционные компании не преувеличивают производственные отвлечения или генеральный директор с привычкой Twitter, несомненно, поможет их делу. EQC 400 4Matic, дебютировавший в сентябре, составит 402 лошади и 564 фунт-фут крутящего момента от пары асинхронных двигателей и литий-ионной батареи мощностью 80 кВтч. Дальность полета должна быть более 200 миль.

Это, вероятно, будет первым в линейке машин с маркировкой EQ различной формы и размеров, поскольку все-электрические двигательные змеи прокладывают себе путь по линейке Mercedes. Ожидайте увидеть EQS, EQA и другие в автосалонах Benz в течение ближайших нескольких лет. Было бы ошибкой для автомобильных критиков кресла, чтобы сказать, что компания, такая как Mercedes, является рецессионной или невосприимчивой к росту цен на топливо, даже с ее хорошо нависшей клиентурой. В значительной степени инвестировать в архитектуру EV — это умная игра, и хотя инвестиции, подобные этим, могут не реализовывать мгновенные выгоды, они помогают подготовиться к будущему, когда EV — благодаря экологической необходимости или государственному регулированию — станут львиной долей автомобильной продукции. .

Источник: thetruthaboutcars.com