Nissan # 8217; исполнительный рычаг Nismo смачивает клюв на электрифицированных силовых агрегатах. На прошлой неделе компания запустила Note e-Power Nismo S — подняв производительность модели № 8217 с примерно на 25 процентов. В Японии с декабря 2016 года Note e-Power Nismo предложила 109 лошадиных сил и 187 фунт-фут. Новый Nismo S приносит эти характеристики до 134 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, который Nissan приписывает модифицированному инвертору, модифицированному модулю управления транспортным средством, увеличенному электрическому выходу и улучшенному приводному редуктору. Хотя это, вероятно, никогда не придет в Северную Америку, есть веская причина, по которой он останется на вашем радаре. Nissan стремится к 1 миллиону продаж полностью электрических и e-Power автомобилей ежегодно к 2022 году.
Он также намерен расширить свою систему e-Power до Infiniti в 2021 году и намерен начать отправлять их в нашем общем направлении. Мы обсуждали, как работает e-Power в прошлом. Но, если вам нужен переподготовка, бензиновый двигатель используется для выработки энергии, которая хранится в относительно небольшой батарее и отправляется через инвертор на электродвигатель. Этот электродвигатель отвечает за вождение колес, оставляя его газовый двигатель функционировать как полноразмерный расширитель диапазона — как и на Chevrolet Volt. Результатом является то, что двигатель может гудеть на своей самой эффективной скорости и быть спроектирован настолько тихо, насколько это возможно.
Но Nissan hasn # 8217; t включил любой внешний порт зарядки в формулу e-Power, что означает, что вы можете заряжать свои автомобили в своем гараже в одночасье. Не то, чтобы было много смысла, так как последовательная гибридная система Nissan # 8217 использует такую маленькую батарею. Для электронных устройств Note Note ничего не происходит. Владельцам придется газифицировать его, как любой традиционный автомобиль, с учетом 1. 2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 1.
Энергетическая ячейка 5 киловатт-часов. Тем не менее, реинтегративное торможение также чередуется в небольшом дополнительном соке, находящемся на дороге. Варианты Nismo также добавляют дополнения с улучшенными характеристиками, такие как специальные сидения, настроенные суспензии, Yokohama DNA. S с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, пользовательскими выхлопами, алюминиевыми педалями, уникальным передним стабилизатором, пользовательским бампером, цифровой настройкой, некоторыми структурными усовершенствованиями и спортивным рулевым управлением. Nismo S просто подхватывает выход и включает в себя автоматические нивелирующие светодиодные фары.
.
Источник: thetruthaboutcars.com