Дерек Худ, основатель JD Classics, основанный на Эссексе, никогда не собирался создавать самый большой в мире старинный автомобильный бизнес или, если на то пошло, присоединиться к списку Sunday Times Rich в 2015 году с состоянием, превышающим 100 миллионов фунтов стерлингов. Он приписывает эти вещи «удаче 30 лет назад», но, по правде говоря, это прямой результат философии превосходства, которую он тщательно заработал за 30 лет своей деятельности. Искра, которая воспламенила его классическую автомобильную карьеру, впервые была поражена в 1986 году. В то время Худ был молодым стоматологом Эссекса, который наслаждался детализацией классических автомобилей, которые он купил как хобби. Но все изменилось однажды в 1986 году, когда другой энтузиаст, пройдя мимо, шпионил супер-безупречный Jaguar Mk2 на диске Худа и сделал ему предложение, от которого он не мог отказаться. Довольный, Худ использовал выручку от покупки и улучшения Mini Cooper S — и то же самое произошло.
Этот автомобиль также продавался прямо с диска. «После этого второго, — говорит Худ, — было трудно игнорировать бизнес-потенциал. Я купил Lotus Cortina на местном уровне, создал его лучше, чем новый, рекламировал его — и продал его в тот же день. Я всегда интересовался покупкой и продажей даже в школе, поэтому после этого я начал серьезно торговаться в классических автомобилях. «К 1987 году компания, ставшая JD Classics, была запущена, открывая помещения в Реттендоне в Эссексе.
Вскоре не было времени для стоматологии. JD Classics начал серьезно восстанавливать автомобили до хирургических стандартов Худа, идя либо на полную оригинальность и патину, либо на незаметно цивилизационные автомобили в соответствии с пожеланиями владельцев. И гоночный. Сначала JD сосредоточился на Jaguars, но около 10 лет назад он начал использовать другие модели — среди них были Ferrari, Porsche и Aston Martin, когда стало очевидно, что наряду с серийными коллекционерами автомобилей, ставшими основными клиентами JD, стояла другая группа . Затем бизнес быстро вырос, сохранив несколько «репетиций» в классических ценах на автомобили.
К началу 2000-х годов они переросли Rettendon и переехали на нынешний объект площадью 100 000 кв. Футов за пределами Maldon, который сегодня включает в себя семь экстраординарных салонов, содержащих более 150 превосходных дорожных автомобилей, гоночных автомобилей и мотоциклов различения, все для продажи. «Наш девиз -« замечательные автомобили, совершенные », — объясняет управляющий директор JD Дэвид Годбер. Бывший доктор MD Lotus Cars (в 29 лет), Годбер был в резиденции в JD в течение последних семи месяцев, присоединившись вскоре после частной акционерной компании Charme Capital Partners, приобрел контрольный пакет акций JD и оставил Гуд с тем, что описала финансовая пресса . Годбер ведет нас в тур, который, по его словам, займет не менее часа, объясняя философию JD, когда мы идем: «Мы стремимся сделать наши машины такими, какими они должны были быть сделаны в первую очередь, оставаясь верными философии людей, которые .
У нас есть сильные мнения о том, какое лечение заслуживает автомобиль. Мы верим в подлинность и провенанс — на самом деле лучшим советом, который мы можем дать владельцу большой машины, является покупка огнестойкой коробки для документации, которая стала очень важной. «Внутри главного выставочного зала находится 1953 Ferrari 250 MM Vignale Spider, когда-то мчащийся Майком Хоторном. Рядом находится невероятно низкомощный ранний правый руль Ferrari Daytona, а также есть тот самый Jaguar XK120, который был дан герою Ле-Мана Майку Салмону в его 21-й день рождения. Рядом с ним стоит прекрасный красный Lamborghini Miura SV, один из 20 встроенных в правый руль.
В другом выставочном зале, очень скоро, я влюблюсь в салон Jaguar Mk1, принадлежащий легендарному гонщику Джерри Маршаллу, и практически совершу поездку по подлинной Shelby Cobra 289, последней из которых когда-либо выкарабкался Кэрролл Шелби. Так много автомобилей одинаковой важности выстраивают наш маршрут, он становится сбивающим с толку. Мой сердечный ритм не нормальный. Управляющим операциями JD является Крис Уорд, бывший гонщик Nissan, который впервые встретил Гуда на гоночной встрече и впоследствии успешно, но сочувственно провел кампанию по некоторым из самых важных автомобилей JD в таких флагманских событиях, как Le Mans Classic, Mille Miglia (где JD . Гоночные миллионные автомобильные значки дают вам особое ощущение качественной процедуры мастерства, говорит он.
. Уорд считает, что бизнес JD (стоимостью более 100 миллионов фунтов стерлингов в год) примерно делится на три равные части: восстановление автомобилей клиентов, покупка автомобилей для восстановления и последующей продажи, а также гоночные автомобили по всему миру — либо помощь клиентам в конкуренции на отдельных встречах, либо . Около половины пространства в Малдоне передают семинары, каждый из которых заполнен интересными автомобилями. Здесь есть XK120, купленный несколько лет назад немецким клиентом, за пятиступенчатой коробкой передач. Там есть Fiat Jolly (милый, вырезанный 600).
Рядом, недалеко от XK120, когда-то принадлежавшего Кларку Гейбле, есть триумф TR5, получающий полную обработку. Мы прогуливаемся: мне кажется, что здесь много места для мастерских, оборудования и опыта, что JD Classics хорошо сравнивает с некоторыми из небольших заводов по производству автомобилей в Великобритании. Там есть реставрационная мастерская, кузовной цех, магазин металлообработки, гоночный пресход, моторный цех и огромный магазин запасных частей, в котором 250 двигателей готовы сыграть роль в реставрационном проекте. «Мы делаем много наших собственных панелей для работы по восстановлению», — говорит Годбер. «Некоторые части деталей доступны, но многие из автомобилей, которые мы восстанавливаем, — это время, когда части должны были быть приспособлены для.
Если вы создадите свои собственные части, вы можете обеспечить высококачественную работу. «Тем не менее, JD также использует сеть высококвалифицированных поставщиков (« Большинство из нас находятся в радиусе двух миль от нас », — говорит Уорд) для ключевых задач, таких как изготовление, литье и некоторая механическая обработка, и они создали 30- . Они используют учеников для изучения вековых навыков и приглашают местных школьников. Последняя остановка для любого автомобиля, который проходит через JD Classics, — это инспекционный отсек, управляемый мастером-подробно «Большим» Филом Грей, который решает, достаточно ли готовой работы, чтобы покинуть помещение. Когда мы встречаемся, он на заключительных этапах готовит блестящий Porsche 356 для доставки в шикарный лондонский отель, где он скоро станет сюрпризом подарка нового владельца.
Слишком скоро, против каждого моего инстинкта, пришло время покинуть разреженную атмосферу JD. Перед отъездом я прошу Годберу, как его замечательный бизнес справится с захватом автомобилей с масляным топливом и с возрастом электрификации. «Легко, — говорит он, — в том, что я чувствую, это часто повторяющийся ответ. «Автомобили, подобные нашим, всегда будут особенными. Они получат более специальные.
В конце концов, в прежние времена владение лошадью было нормальным. Теперь это роскошь. «Будущее для JD Classics 30-летняя JD Classics выглядит очень хорошо развитым бизнесом, но ее новый владелец Charme Capital Partners явно считает, что есть возможности для большего расширения. Бизнес уже пожинает хорошую отдачу от демонстрационного зала Park Lane, который он открыл пару лет назад, объясняет управляющий директор Дэвид Годбер и собирается сделать это снова через Атлантику в Ньюпорт-Бич. Если это сработает, скорее всего последуют аванпосты, хотя настоящие реставрационные работы всегда останутся в Эссексе.
Он говорит: «Наш бизнес всегда будет основываться на трех столпах — гонке, реставрации и продажах, — но есть еще много вещей, которые мы можем сделать. Мы могли бы предлагать финансовые услуги, страхование, хранение и транспорт, а также поддержку мероприятий. Некоторые из них мы уже делаем, но мы будем расширять. Мы также начинаем помогать людям совершенствовать и курировать свои коллекции, сообщая им о продажах и приобретениях. И мы хотим помочь людям управлять автомобилями, которые в противном случае считались бы трудными, возможно, автомобиль F1 или что-то необычное, как Bugatti EB110.
Мы отправимся куда угодно, чтобы помочь. «Классическое автомобильное общество продолжает быстро развиваться, говорит Годбер:« Все больше и больше международных событий: шоу, конгрессов, клубов и гоночных встреч. У нас есть 30-летний опыт, и мы будем использовать его, чтобы помочь владельцам и коллекционерам, как они хотят. «Классические автомобильные ценности: откуда? . Но нет, утверждает он, лучшие автомобили на рынке.
«Я знаю три разворота через 30 лет, — говорит он, — и причины всегда были одинаковыми. Люди забывают, что автомобили, которые выросли быстрее всего, — это модели самого высокого качества с лучшими историями, прилагаемыми. «Сейчас происходит то, что задействованы спекулянты со средними и нестандартными автомобилями — они составляют 30-35% рынка, и многие не могут видеть мимо блеска. «Когда экономика ослабевает, объясняет Худ, некоторые из этих недавних прибытий должны продавать, но рынку не нравятся их автомобили, а так называемые продажи огня начинаются. «Если вы проанализируете верхние аукционы, — говорит Худ, — вы обнаружите, что для автомобилей высшего качества существует совершенно другой рынок.
Он по-прежнему силен. За последние несколько месяцев мы увидели четыре мировых рекорда. .
Источник: autocar.co.uk