50 лучших новых автомобилей 2017 года: топ-5

996

Каковы 50 лучших новых автомобилей, которые вы можете купить сегодня? . Вчера мы показали автомобили, которые размещались с 50-го по 6-е место в нашем обратном отсчете. Так что пришло время раскрыть последние пять. . . 50 лучших новых автомобилей 2017 года: 50-6 5.

top5-167 taciki.ru

Aston Martin DB11 Любой автопроизводитель, который может сохранить концепцию транспортного средства как замечательную и анахроничную, так как роскошный, 12-цилиндровый, 2 + 2, Great British, большой гастрольный купе, живой и здоровый в этом роскошном 21-м веке, заслуживает особой похвалы. Но тот, который может обновить его, как и Aston Martin с DB11, — построил почти все важные силы, которые Astons торгуют в течение десятилетий, прежде чем добавлять новые и сделать автомобиль ощущающим себя как новым, так и хорошо знакомым — сделал больше, чем . Он сохранил вид. Действительно замечательная вещь о DB11 заключается в том, что она существует вообще, честно говоря. Бизнес Астона Мартина сожжен через богатство богатых энтузиастов за столетие истории, а под новым боссом Энди Палмером все еще приходится доказывать, что он может последовательно получать прибыль и возвращать своих кредиторов.

top5-165 taciki.ru

Но пунт был взят независимо: резкое дыхание было сделано, и было обеспечено умение и опыт близкой компании в английском Мидлендсе. DB11 — это то, что было произведено. И это превосходно, не говоря уже о «правильном» Aston Martin. Он богат и соблазнителен в том, что его V12 звучит, и все же вновь энергичный в срочности его темпа. Он более эластичный, удобный и длинноногий, чем любой автомобиль БД в истории, и тем не менее также способный установить контрольный кружок вокруг схемы Dunlop от MIRA, который ближе подходит для Porsche 911 Turbo S, чем Bentley Continental GT3- .

top5-175 taciki.ru

И он намного лучше назначен и лучше оснащен, чем автомобили, построенные под владением Ford в Aston Martin, что сравнение является абсолютным, если не сказать больше. DB11 — это самый большой шаг вперед, который его создатель еще сделал. В нескольких путях автомобиль показывает возможности для улучшения, поэтому он только что сделал нашу пятерку, а не доминировал над ней. Но вы можете быть уверены, что Aston Martin будет иметь время, чтобы сделать эти улучшения, что с модельной продолжительностью жизни типичного автомобиля DB примерно вдвое больше, чем у 911. И поэтому, когда Autocar делает свои «50 лучших автомобилей 2027 года», не удивляйтесь, если эта автомобильная голубая оболочка все еще в нем.

top5-164 taciki.ru

4. Volkswagen Golf R Что осталось сказать о R, многолетнем светильнике в этом списке и повторном многоборье для реальных денег? . Правда, хотя этот процесс улучшает внешний вид и развлекательность модели и значительно увеличивает мощность двигателя, он остается очень прежним. То есть блестящий в виде тонкой и бесконечно полезной шкалы, которую большинство обычных автомобилей регистрируют только с полным ходом — если вообще. Говоря, это не исчезает в воспоминаниях и никогда не разочаровывается в повторном знакомстве.

top5-166 taciki.ru

Golf R, как Porsche 911 или Range Rover или Mazda MX-5, часто обсуждается в нашем офисе, потому что он обеспечивает такой бенчмарк, с которым мы все интуитивно соглашаемся. Это своего рода бесконечная лесть, которая должна проклинать пользователя от разочарования, когда он, наконец, вернулся к резкому концу. Но вместо этого одно и то же невозмутимое объятие, мускулистое и содержательное и спонтанное, поднимается, чтобы встретить вас каждый раз. Естественно, значительным элементом этого является более широкий подарок Golf для эргономичной точности — хотя это вряд ли объясняет бриллиант двигателя EA888 или нейтральную упрямство шасси с четырьмя шестерками или неожиданное соответствие качества езды — все это сводится к минимуму . Следовательно, его включение в первую пятерку никогда не запрашивалось на мгновение.

В суде общественного мнения Golf R остается экспонатом A в случае, если у вас есть ваш торт и есть его, и это займет всего лишь немного более весомое вознаграждение за соотношение цены и качества, чтобы автомобиль стоял триумфально в верхней части этого короткого . 3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Самое поразительное в Giulia Quadrifoglio — это то, что можно назвать постоянным началом. До Giulia, Alfa Romeo не построил салон заднего привода на протяжении десятилетий. Он не стал серьезно относиться к двигателям V8 — и его недавние попытки спортивности от 4C были ограничены в основном ужасными, второразрядными версиями Мито и Джульетты.

Его первоначальная попытка соперничать с могущественным BMW M3 и Mercedes-AMG C63 должна была быть прав, чтобы быть замечательной неудачей в лучшем случае, но это не. Это так далеко, как вы могли надеяться получить. Это перехват. Это грозит быть надлежащей Альфой: сказочный, ошибочный и эмоционально неотразимый. То, что ему удается быть любым из этих вещей, уходит корнями в бесконечное развитие Джулии.

Эти повторные возвращения к чертежной доске; . Как ни странно, как Porsche прошел через Weissach или Renault через Dieppe или Mercedes Affalterbach, так Quadrifoglio чувствует продукт их ввода. Рулевое управление автомобиля, как эфирное, как ангельские крылья, является праведно острым. Его невесомая позитивность — это контрапункт скрупулезно тяжелой немецкой верхушки, а гибкое шасси Джулии было запрограммировано, чтобы реагировать как камертон, его изменения направления, резонирующие с той же непосредственной и эмансипированной жизненной силой. На Exmoor, ограниченном полупустыми скоростями в зрелищной погоде, Quadrifoglio не чувствует себя обремененным открытой коробкой задней оси, либо.

В один момент он чувствует себя уравновешенным, уверенным и оживленным сразу. Конечно, в тот же момент, это также кажется нечувствительным к тормозным входам, чрезвычайно жаждущим, разочаровывающим на ощупь и очень оптимистично оцененным. Некоторые из них так же знакомы, как и нежелательны, но необычный и неожиданный талант Джулии не. 2. McLaren 570S Обычно он не платит за работу с авантюрными автографами, но это был один из редких случаев, когда он.

Snapper Люк Лэйси выбрал вихрь асфальта, ему понравился внешний вид нашего дорожного теста на совершенно новом McLaren 570S. Это было где-то нигде не было раньше. Как правило, это была дорога, разрезанная в сторону валлийской горы, а утром мы были там, ее шлепали некоторые ужасные условия. Я помню, как наблюдали за облаками и дождем, а также кружили по долине к нам и размышляли, в какой момент появится Хэлли Берри в ее приятеле X-Men. Я также помню, что думал: «Это не совсем суровая погода.

«Ну, это зависит от суперкара. Мы исследовали дороги поблизости, прежде чем взламывать фотографии, и обнаружили узкую, колеблющуюся, выборочную, частично немаркированную B-дорогу, кусочки которой находятся в середине ремонта. Это была такая дорога, о которой вы могли подумать, которая была бы несовместима с использованием современного McLaren с промежуточным двигателем, поскольку погода была. Но нет. То, что 570S приступили к тому, чтобы сделать это утро, продемонстрировало, насколько это возможно.

Насколько абсорбирующим и прощающим его подвеска может быть, когда он оставлен в нормальном режиме. Как невероятно точное, прекрасно взвешенное, постоянно взвешенное, прекрасно управляемое рулевое управление автомобиля позволило ему справиться с узким горным переулоком со скользкой поверхностью (и пропастью за белой краской) с уверенным ощущением действительно великолепного хэтчбека 1980-х годов. Кажется, что у машины был весь контроль над сцеплением и телом — даже с 562 л. с. , чтобы передавать на мокрый асфальт через шины Pirelli P Zero Corsa — и все же не кусок гиперчувствительности или нервозности.

Удивительно. И я был в страхе отчасти потому, что за день до этого я сделал тайм-аут производительности тех же 570S для нашего дорожного теста и засвидетельствовал, что он делает то, что автомобили в два раза выше его уровня цен,. Одно дело — доставить среднемоторный суперкар с углеродной решеткой по цене, которую многие будут радовать на специализированном спортивном автомобиле, но совсем другое, чтобы сделать его столь же талантливым и уверенным в себе суперкаром, как 570S . Я запустил P1 пару лет назад; . Это похоже на все, что блестяще в том, как McLaren выпускает автомобили, сокращается и перерабатывается до самых простых, доступных и привлекательных.

1. Porsche 911 GTS Независимо от внешнего вида, Porsche 911 GTS не выиграл этот конкурс, чтобы найти наш любимый автомобиль в продаже. Диапазон GTS можно рассматривать как коробку конфет, полную различных вкусов, форм и текстур. Тарга здесь, кабриолет там. Версия с полным приводом скрывается в углу рядом с PDK.

Вы можете выталкивать столько, сколько хотите, но никакая комбинация не будет такой аппетитной, как простейшая и лучшая: этот конкурс выиграл базовый спектакль GTS — руководство, купе на заднем колесе на этом . До тех пор, пока у клиента есть выбор из 911 на выбор (который составляет более полувека в настоящее время), меньше почти всегда означало больше. Как будто в тот момент, когда вы начинаете возиться с существенной правильностью оригинальной концепции, кроме как добавить скорость, часть этого гения теряется и привлекательность автомобиля снижается. Привлекательность этой ГТС такая же, как и предыдущие 911 года, чтобы носить значок, возродиться на новом уровне способности. Но было ли это просто отличной машиной для водителя, у нее не было бы шанса возглавить этот список.

Как энтузиасты, всем нам нужен автомобиль, который превратит каждый великий драйв по пустынной проселочной дороге в незабываемый опыт. Но в наших сердцах мы также знаем, что эти приводы составляют менее 1% нашего времени на дороге; . ГТС работает в 100% случаев. Это выглядит потрясающе с его почерневшими колесами с центральным замком и обивкой Alcantara. Он отлично подходит для стандартных спортивных пружин и адаптивных амортизаторов.

Тишина в круизе и превосходная обзорная обстановка, редкие задние сиденья, удивительно большая ботинок и новая информационно-развлекательная система, в которой даже есть приложения на ней. Короче говоря, он прекрасно вписывается в вашу жизнь. Затем появится дорога. И GTS становится этой другой машиной; . Автомобиль чувствует свет, потому что он: на 145 кг легче, чем 911 Turbo, если вы заинтересованы.

Колесо движется мягко в ваших руках, редуктор смещается вокруг ворот с военной точностью, а управление телом позволяет достаточно двигаться, чтобы позволить автомобилю дышать с дорогой, не настолько, чтобы позволить наименьшую степень поплавка. Проще говоря, это сводится к одному простому уравнению: количество удовольствия, которое может предоставить автомобиль, определяется тем, как весело его вести, умноженное на количество раз, заставляющее вас чувствовать себя склонным к его вождению. По этой причине 911 GTS или, если быть точнее, этот 911 GTS, стоит на высшем уровне. .

Источник: autocar.co.uk