2019 Hyundai Kona Electric First Drive — достойный конкурс

747

До недавнего времени любой, кто хотел чисто электрический автомобиль, способный выходить за пределы ежедневного переезда, застрял, обстреливая большие баксы. Затем Chevrolet представил Болт в 2016 году, доказав, что 200+ миль диапазона не может быть и речи. Поскольку большинство конкурентов EV достигли чуть более половины, казалось, что это может быть некоторое время, прежде чем мы увидим, что еще один основной паспортный знак превосходит это достижение. Увлеченный американцами (хотя Bolt был разработан GM Korea), Hyundai выступила с 2019 Kona Electric. Этот субкомпактный кроссовер заменяет стандартный четырехцилиндровый и топливный бак для электродвигателя и аккумуляторной батареи 64 кВт. Конечным результатом является знакомая платформа с незнакомой трансмиссией, способной на 258 универсальных миль, согласно изготовителю.

Hyundai-Kona-EV-867-e1539588661399-610x407 taciki.ru

Это также очень приятно вести. Кона даже гудит, как ангел на низких скоростях, что-то, что я нашел дико развлекательным, когда я катал его вокруг Лос-Анджелеса. Если бы мне пришлось столкнуться с машиной, я бы хотел, чтобы этот шум был последним, что я слышал, прежде чем мир потемнел. Полное раскрытие информации: Hyundai вылетел в Калифорнию и посадил меня в отель Sunset Marquis, чтобы проверить и Kona EV, и Nexo с водородным питанием. Они также обеспечивали питание в течение всего мероприятия, связанного с приводом, и подключили меня с помощью воды, наполненной водородом, — которая на вкус, как обычная вода, на случай, если вам понравится.

Hyundai-Kona-EV-888-e1539588893301-610x414 taciki.ru

Во время нашей пит-стопа я вытащил капюшон, чтобы посмотреть, могу ли я найти источник этого волшебного звука. Это был прессу, эквивалентный встряхиванию мешка с собачьей едой, так как каждый журналист сразу же стекался к моему чилу Коне, чтобы сфотографировать № 8220;. # 8221; . Я упомянул, что пешеходное предупреждение Bolt звучит как модем с модемным соединением по сравнению с Hyundai, чей предупреждающий шум заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы похищены доброжелательными инопланетянами. Они единодушно согласились.

Hyundai-Kona-EV-1208-610x407 taciki.ru

Kona EV в значительной степени напоминает своего родного брата на бензине. Тем не менее, решетка была заменена интересным текстурированным куском пластика, в котором также находится загрузочный порт автомобиля. В Electric guise самый маленький кроссовер Hyundai немного причудливо, не падая с обрыва. Я не ожидаю, что все будут любить стиль, но это не так дико, что большинство из них найдет его вне помещения, либо. Это занято, а не asinine.

Hyundai-Kona-EV-1217-610x407 taciki.ru

Вещи немного более нормальны внутри, не становясь тусклыми. Hyundai прилагал большие усилия, чтобы придать интерьеру некоторую внешность, доходя до того, чтобы сделать некоторое согласование цвета с краской. К сожалению, в то время как почти все, кажется, было собрано вместе тщательно, большая часть аппаратного обеспечения чувствует себя так, как будто он выиграл обычное насилие. В этом отношении рулевое колесо исключительно неутешительно. В то время как он чувствовал себя хорошо в руке, обернутый грязной, прорезиненной кожей, он также чувствовал, как будто он может раствориться в месиве через несколько лет прямого солнечного света.

Hyundai-Kona-EV-780-610x407 taciki.ru

Я не знаю, будет ли это так, и я не уверен, что это связано с одержимостью Hyundai материалами на основе сои на своих зеленых автомобилях или просто потому, что это не качественный предмет, но я должен упомянуть об этом. Куб в центральной консоли чувствовал себя особенно надуманным и отказался закрыться без тщательно спланированного толчка. Слишком жесткая или мягкая, и магнит не зацепит соответствующий компонент, а легкая дверь снова откроется. Несмотря на то, что вы очень неприятны, вы либо в конце концов сможете повесить его, либо начать использовать массивный кубик, расположенный под # 8220; плавающий # 8221; . Тем не менее, все равно будут случайные напоминания о том, что вы сидите в бюджетном автомобиле.

Hyundai-Kona-EV-803-610x407 taciki.ru

Материалы мягкого касания расположены там, где вы обычно размещаете руки, но, если вы отходите от них, вы можете быть удивлены, когда одинаково выглядящая панель окажется твердой пластиковой. В некотором роде, это своего рода гений. Hyundai удалось сократить расходы, не сделав это сразу же очевидным. В зависимости от вашего личного уровня критичности вы можете либо похвалить умение автопроизводителя # 8217, либо осудить его за попытку превратить прибыль. Независимо от вашего уровня прощения, внутренний комфорт по-прежнему очень хорош для сегмента, и он достаточно тихий внутри, что является обязательным для EVs.

20181009_095401-e1539586821891-610x445 taciki.ru

Грузовое пространство за задними сиденьями минимально, но все же удается превзойти большинство других небольших электроприборов — за исключением Nissan Leaf — на 19. 2 кубических фута (или почти 46 кубов с сложенными сиденьями). В то время как вы можете забрать взрослых в тыл, это слишком сложно, чтобы устраивать любого законно высокого роста за более короткую поездку. Это относится к курсу для автомобилей в этом классе, но тот факт, что вы сидите на вершине батареи, делает все немного хуже. Передние сиденья поддерживают и хорошо укрепляют, но слишком туго для любого, у кого есть нездоровый индекс массы тела.

B84I4064-Edit-610x406 taciki.ru

Тем не менее, я нашел их идеальными для своей недвусмысленной рамы, и это стало полезным после того, как мы начали бросать маленький кроссовер вокруг голливудских холмов. Кона карабкается, как яйцо от мертвой остановки. Может быть, не один из этих куриных яиц большого размера, но определенно яйцо перепела. Придерживаясь ссылок на птицу, он также будет игриво чириковать шины ниже 20 миль / ч, если вы дадите дросселю хорошее затирание. Хотя это может иметь какое-то отношение к выбору Hyundai # 8217 в резине, это также свидетельствует о 201-сильном электродвигателе svelte crossover, который также генерирует мгновенный крутящий момент 290 фут-фунтов.

Hyundai-Kona-EV-1057-610x407 taciki.ru

Независимо от того, сколько раз вы это делаете, это остается очень приятным опытом. Так что, на самом деле, я удовлетворен тем, что мой штурман не мог устоять перед холмистым жилым районом в качестве нашего личного этапа ралли. Я следовал примеру на обратном пути, оставив местных бегунов с более несчастными выражениями. Справедливости ради, я не считаю, что мы когда-либо нарушали ограничение скорости, но мне также не нравятся чувства бегунов — просто их безопасность. Несмотря на то, что Kona EV был тяжелым по своим размерам, он отлично справляется с преимуществом благодаря низкому центру масс.

B84I4046-Edit-610x407 taciki.ru

Баланс отлично подходит для переднеприводного автомобиля. (Для Kona Electric Hyundai имеет возможность использовать заднюю многоканальную установку, найденную на газовых моделях AWD. ) Рельсы пола также сильно усилены алюминием, что, по словам Hyundai, повышает общую жесткость. Производитель не выпустил официальный вес, но Дерек Джойс, старший менеджер по связям с общественностью Hyundai Product и Advanced Powertrains, сказал, что он будет находиться в районе 3800 фунтов. Это значительно больше, чем Chevrolet Bolt, который также является удовольствием на скоростях бульвара.

Hyundai-Kona-EV-parked-1-610x407 taciki.ru

Обработка — это уверенность в себе, а входные данные острые, хотя без обратной связи, необходимой для успокоения самых умных автолюбителей. Тем не менее, это лучше, чем большинство EV, которые я привел, и обычные люди будут чувствовать, что они управляют негабаритным картиром — особенно, если они максимизируют регенеративные настройки побережья до точки приближения к одной педали. Kona EV имеет три режима езды: эко, комфорт и спорт. В то время как не совсем прохладный, эко — это нижний шаг трех. Он в основном включает все настройки, которые могут помочь в восстановлении мощности, при этом уменьшая реакцию дроссельной заслонки.

20181009_100135-e1539586786681-610x421 taciki.ru

Вы могли бы радостно ездить в этом режиме весь день, не чувствуя разочарования, хотя. # 8220; Комфорт # 8221; . # 8220; Спорт # 8221; . Есть небольшая задержка между моментом, когда вы забираете ногу «газа», а момент регенерации вступает, но это в противном случае приятно. Существует также режим Eco Plus, который отключает энергопотребляющие аксессуары, такие как кондиционирование воздуха, для максимального использования в чрезвычайных ситуациях или для успокоения тех,.

Однако, учитывая исключительный диапазон Electric # 8217, мы сомневаемся, что вы его используете, если не окажетесь в реальной беде. По правде говоря, нет заметной разницы в динамике вне реакции дроссельной заслонки, тем более, что вы всегда можете отрегулировать регенеративные настройки «на лету», нажав на весла, установленные за упорным колесом. Но Hyundai отлично справился с работой, чувствуя, что есть. Например, в эко-режиме панель приборов становится зеленой и уведомляет вас о том, сколько миль вы только что восстановили в батареях при движении по склону. Между тем, спортивный режим дает калибровочному кластеру более теплый оттенок цвета и препятствует гипермиллированию, скрывая эти элементы.

Насколько мне нравилось пытаться подавить шины до тех пор, пока компьютеры не вошли, чтобы спасти их от неоправданного вреда, Kona EV действительно теряет немного бодрости на более высоких скоростях. Опять же, это пара для курса с автомобилями, использующими односкоростное редуктор. Вы по-прежнему добираетесь до 60 миль в час в 7. 6 секунд на вашем пути к максимальной скорости 104 миль в час. Это медленнее скорости на шоссе, чем либо Болт — который чувствует себя явно быстрее — или Nissan’s Leaf.

Но обе эти модели превышают около 90 миль в час, в то время как Kona просто продолжает движение. Хотя этот писатель не использовал бы эту способность в качестве основы для любого решения о покупке, вы можете отказаться от нее в те дни, когда вы забыли пойти в ванную, прежде чем покинуть офис. Различия между планки минимальны. Все они используют кнопочный выбор передач, который, как представляется, является нормой для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и оснащен всем необходимым, в том числе Apple CarPlay, Android Auto и всеми замечательными функциями, связанными с Blue Link. Базовая отделка салона даже имеет подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и вспомогательную поддержку полосы.

Это тот материал, который делает нечетную дешевую отделку, кажется, не имеет значения в более грандиозной схеме вещей. Если вы хотите больше, ограниченная отделка добавляет люк в крыше, регулируемое сиденье водителя, зарядку беспроводного устройства, улучшенную звуковую систему, светодиодные фары и более привлекательные внутренние материалы. Kona EV Ultimate добавляет, адаптивный круиз с остановкой и поворотом, индикатор парковки и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Интерфейс Hyundai прост в использовании и прозрачен, даже если на него прямо на солнце. Еще одним преимуществом является то, что установочная установка быстрой зарядки Kona # 8217 стандартная для всех планок.

Hyundai приложил немало усилий, чтобы гарантировать, что Kona может быстро заряжаться во всех климатах, включив нагрев и охлаждение батареи. Это помогает поддерживать постоянное время зарядки. В идеальных ситуациях это означает, что быстрая зарядка на 75 кВт может восстановить 80 процентов вашего времени автономной работы в течение часа. Конечно, вы все еще можете подключить его дома и позволить Kona получить медленный и устойчивый поток, пока вы нагоните на свой сон. Всем известно, что Kona довольно хороша, поскольку электромобили идут.

Любые недостатки связаны прежде всего с его отношением к стандартной модели внутреннего сгорания, а не потому, что Hyundai что-то прикрутил. Предполагая, что компания сумеет оценить ее близко к стартовой MSRP от Chevrolet Bolt на $ 37,500, она будет привязана к Bowtie как к лучшему доступному EV на рынке. Конечно, это не значит, что вы действительно сможете выйти и купить. Hyundai понимает, что электроника в настоящее время испытывает то, что мы # 8217; вежливо звоним # 8220; ограниченная апелляция № 8221; . В результате Kona Electric начнет работу исключительно в Калифорнии.

Оттуда Hyundai заявляет, что намерена расширить доступность к Восточному побережью в 2019 году, а затем выбрать области, где покупатели более склонны к покупке автомобилей с нулевым уровнем выбросов. .

Источник: thetruthaboutcars.com