Acura # 8217; начальный уровень ILX переработан для 2019 модельного года. С новым стилем и дополнительными технологиями на борту он удовлетворяет желанию бренда № 8217 показать единый язык дизайна во всех моделях. Но разве это обновление освежает любой товар? . (Полное раскрытие информации: я поехал из Цинциннати в Acura # 8217; полное мероприятие в Колумбусе, штат Огайо, на моей собственной копейке. Acura обеспечила приятную еду и проживание, а также целый день в Исследовательском центре транспорта, в котором перевозятся различные автомобили Acura, включая новый ILX. Акура дал мне шляпу, которую я дал моему брату, и прочную металлическую модель NSX.
) Что изменилось ILX занял свое место в качестве модели начального уровня для бренда Acura с 2013 года, когда он дебютировал в качестве высококлассного брата для девятого поколения Civic. Acura обновила свой самый маленький седан в течение 2016 модельного года и повторяет этот процесс на 2019 год. Чтобы быть понятным, ILX 2019 года является третьей итерацией того же основного транспортного средства, запущенного в 2013 году, поскольку седан не перешел на платформу Civic 10-го поколения. Sharper TLX-стиль — это изюминка новейшей версии, а также новые сиденья, аудиосистема, различные вспомогательные средства для помощи водителю и добавление Android Auto и Apple CarPlay. Три планки доступны для 2019 года: база, Премиум и Технология.
К последним двум покупателям можно добавить пакет A-Spec. Он устанавливает темные 19-дюймовые колеса, темную отделку в разных местах, кожаные сиденья с вставками Ultrasuede и металлические пластины на педалях. Цены начинаются с 25 900 долларов США, что указывает Acura ниже конкурентов ILX. Все поставляемые модели тестера были самой высокой отделкой — технология A-Spec, цена которой составляет 31 550 долларов США. К счастью, все они были белыми, поэтому я не смог сломать свою белую полосу тест-машины.
Внешние проявления Пересмотренный вид ILX 2019 года более резкий и более угловатый, чем исходящий дизайн. Менее анонимный и более спортивный по своей внешности, # 8217; s обычно более визуальный интерес, когда ILX статичен. Наиболее очевидными изменениями в этой обновленной версии являются трапециевидная корпоративная решетка на передней панели и задний номерной знак, который теперь находится в бампере. Разрывы внешней панели даже вокруг, и выравнивание выравнивания очень хорошее. Там # 8217; приятное линейное действие на ручку двери, которая имеет плавный возврат без каких-либо пластиковых щелчков.
Двери открываются и закрываются с авторитетным звуком, который явно не экономичный автомобиль в природе. Хорошая работа там. Просто красный A-Spec отделка ILX позволяет выбрать черный или красный кожаный салон, со вставками черного Ultrasuede. Другие планки имеют интерьеры черного, светлого камня или нового для 2019 года, коричневые # 8220; Espresso # 8221; . Приятно видеть, что какой-то цвет возвращается к интерьерам автомобилей, и Acura делает этот красный цвет одним из основных элементов A-Spec в своей линейке.
Кожа на сиденьях и дверных панелях имеет слегка галька, и выглядит мягкой. Я заметил некоторые рябь вдоль боковых подушек, поэтому немного внимания к отделке в этой области не пошло бы. Подлокотники с обеих сторон и центральная консоль хорошо дополняются для локтевого отдыха. Замшевые вставки для сидений добавляют спортивный оттенок и некоторые визуальные интересы, но также имеют небольшие перфорации в них (указанные перфорации напоминают вашему автору шорты из баскетбола, хотя, возможно, другие пользуются такой литературной спортивной ссылкой). Другие материалы в кокпите — это смешанная сумка.
В то время как тире красиво дополняется текстурированным каучуком, центральный экран окружает и все панели, фланкирующие центральную консоль, являются жесткими пластиковыми. Особую озабоченность вызывает пластика вокруг переключения передач, на которой уже были царапины на тестовом автомобиле (фото ниже). Огромная защелка перчаточного ящика выглядит неуместно здесь. Точно так же неуместно оттенок люка, с его надуманным чувством и дешевым действием закрытия. Престижность на металлических педалях, которые поставляются с A-Spec, поскольку они чувствуют себя уверенными и уверенными под ногами.
То же самое нельзя сказать о напольных матах, которые действительно очень тонкие. В любом месте, размещение кнопок достаточно знакомо всем, кто запустил автомобиль Honda или Acura за последние несколько лет. Там # 8217; с двумя экранами для стерео / климат и функций навигации, а также отдельный климат-контроль с помощью кнопок и кнопок ниже. Датчики просты и понятны, выполнены в белых надписях на черном фоне и освещены красными акцентами. Навигация через сенсорный экран достаточно прост для стерео, а функции навигации выполняются с помощью большого направленного набора в центре стека.
Сиденья достаточно удобны, и с 10-сторонней регулировкой мощности большинство людей должно быть в состоянии найти счастливую позицию. Несмотря на поддержку более короткого привода, у тех, у кого более длинные ноги, можно найти нижнюю подушку сиденья немного короче. Перепрыгнув сзади, я смог сесть за собой с сиденьем водителя # 8217. Мои ноги касались спинки сиденья, но мы можем дать ему пропуск для такой маленькой машины. Привод вокруг Огайо На 2019 год двигатель и трансмиссия в ILX остаются такими же.
Все планки имеют одинаковые прямые инъекции 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель, ранее был связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель производит 201 лошадиную силу и 180 фунт-фут крутящего момента. Указанный двигатель является плавным в его работе, и Acura разработала вибрации, часто встречающиеся в четырехцилиндровых двигателях. Я не заметил вибрации на холостом ходу.
Выбранный маршрут движения включал более высокую скорость движения по шоссе, а также задние дороги. Доступная мощность от простоя и в ситуациях, когда ситуация кажется более чем достаточной. Передача с двойным сцеплением быстро реагирует на входы дроссельной заслонки, без колебаний или переключения передач. Изменения в механизме очень быстрые и гладкие по большей части, всего лишь несколько слегка отрывистых переключений на более высоких скоростях, когда автомобиль улегся от ускорения. Было легко узнать правильный вход дроссельной заслонки, чтобы заказать переключение передач, и в течение 15 минут моя правая нога знала, как далеко продвинуться.
Тормоза были сильными, и машина очень быстро остановила машину. Рулевое управление имело приличный вес, и было очень легко разместить ILX в правой части изгиба, поскольку кукурузные поля наблюдались молча. В прогрессе, 10-спикер стерео, который поставляется с технологией отделкой произвел приятный звук, и сделал прослушивание джаза по маршруту испытаний приятным, хотя я постоянно поднимал громкость. Увеличение объема не было таким, чтобы я мог обогатить мои наушники; . Шум ветра был хорошо изолирован в кабине ILX на скоростях шоссе, но больше времени можно было потратить либо на увеличение звукоизоляции, либо на уменьшение шума.
Шины начинают петь вместе с музыкой около 40 миль в час. Их квадроциклы продвигаются к неприятной гармонии на шоссе, что делает понятие дальнего вождения в ILX довольно сомнительным. Возможно, неудивительно, что подвеска на ILX настроена больше на спорт, чем на комфорт. Маленькие удары по дороге проходят через автомобиль, передаваемый через водитель # 8217; сиденье и рулевое колесо. Это не невыносимо, и для водителей, которые любят прочную езду со своим спортивным компактным седаном, все будет хорошо.
Гладкое движение поверхности было приятным, без каких-либо валяных или плавающих ощущений. ILX берет своих конкурентов на бумаге. На любом уровне отделки он предлагает немного больше энергии за немного меньше денег. Acura рассматривает ILX как шлюз в бренд — он должен привлечь самого молодого и самого мобильно настроенного клиента, а затем привлечь их к тому, что Acura может предоставить. В этом сегменте класса люкс начального уровня может быть трудно вытащить молодого потребителя, ориентированного на престиж, от этой серебряной звезды или синего и белого круглого сечения, но выбор ценности — это место для начала.
Возможно, работайте над этим шумом шины, хотя. .
Источник: thetruthaboutcars.com