2018 Kia Niro PHEV Review — Электронная таблица Nerd’s Dream

719

2018 Kia Niro PHEV EX Premium 1. 6-литровый рядный с четырьмя силовыми двигателями мощностью 60 л. с. (139 л. с. , 195 фунт-футов в комплекте) Передача с шестью скоростями с двойным сцеплением, передний привод48 город / 44 шоссе / 46 комбинированный (EPA Rating, MPG) 105 (рейтинг EPA, .

2018-Kia-Niro-PHEV-front-quarter-610x407 taciki.ru

5 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 35 440 долларов США. Протестировано: 35 575 долларов США. В США стоимость доставки составляет 940 долларов США. . Жизнь мешает.

2018-Kia-Niro-PHEV-profile-610x407 taciki.ru

Независимо от того, сколько вы планируете, всегда будут обстоятельства, которые, по крайней мере, мешают этому плану — если не выбросить его полностью из окна. Например, когда я тестирую автомобиль, который специально оптимизирует эффективность, я всегда планирую относительно строгий режим измерения экономии топлива, включая наполнение и наполнение резервуара на одном насосе и поддержание постоянного стиля вождения. Но тогда школьный автобус опаздывает, и мне нужно спешить в офис, удерживая меня от топливного насоса до того, как машина уйдет — и удерживая мою ногу на полу чуть больше, чем идеально. Или зарядная вилка выходит из настенной розетки, которую вы хотели заменить на десятилетие. Но на этот раз, когда я тестировал Kia Niro PHEV 2018, все пошло правильно.

2018-Kia-Niro-PHEV-dashboard-610x407 taciki.ru

Я смог водить и заряжать этот гибридный плагин, как обычный человек, который должен хранить его больше недели. Полные сборы приветствовали меня каждое утро. И, в конце моего теста, какая-то серьезно впечатляющая топливная экономичность взорвала мой разум. Нет, это не опечатка на самом деле. .

2018-Kia-Niro-PHEV-gauges-610x407 taciki.ru

Я поехал Niro PHEV в общей сложности 253. 2 мили, и закончил танк с 3. 107 галлонов регулярного неэтилированного. 81. 4934 миль до галлона очень почти удваивает пробег, который я наблюдал в прошлом году в стандарте Niro.

2018-Kia-Niro-PHEV-interior-610x407 taciki.ru

26 миль от всего электрического диапазона имеет серьезную разницу — было много дней, когда бензиновый двигатель никогда не запускался. Да, я знаю, что я просто разгружаю свое энергопотребление до своего жилого электроснабжения (которое, по крайней мере, здесь, по крайней мере, производится в основном из угля или природного газа). Оставим эту дискуссию где-то еще. Влияние на топливный насос имеет значение здесь. Проводя восемь долларов или менее каждую неделю, чтобы ездить на ферму и из нее, невероятно привлекательно.

2018-Kia-Niro-PHEV-front-seats-610x407 taciki.ru

Номер на этой фотографии немного вводит в заблуждение. 337 миль на галлон! . Тем не менее, это приятный маленький дразнить для друзей, едущих вдоль. Вождение Niro PHEV — лучший опыт, чем стандартный Niro — когда я ездил на этом гибриде, было несколько спотыканий с трансмиссией с двойным сцеплением, когда холодно. Кажется, что большая, более мощная комбинация батарей и двигателей сглаживает шероховатые края этой передачи.

2018-Kia-Niro-PHEV-rear-seats-610x407 taciki.ru

Чем больше электрический крутящий момент, тем выше скорость,. Это ни спортивный автомобиль, ни горячий люк — это просто высокий хэтчбек, маскирующий как кроссовер. Он работает немного лучше, чем большинство пригородных устройств, из-за 258-фунтовой батареи, установленной на шасси. Представьте, что я привяжу меня, стиль Keanu-under-the-bus-in-Speed, к шасси автомобиля. Это позволило бы машине обнять дорогу немного больше (и серьезно ранить ваш любимый бородатый автограф, поэтому давайте придерживаться этого гипотетического).

2018-Kia-Niro-PHEV-cargo-area-610x407 taciki.ru

Примечательно, что эта большая батарея не влияет на полезность этого не-кроссовера. Внутренние размеры, включая 100. Общий объем пассажирских перевозок 9 кубических футов и 19. 4 кубика багажного отделения, соответствует стандарту Niro. Эта картина грузового отсека показывает небольшой мешок с переносным кабелем, но он съемный и крепится в любом месте на полу с помощью крепежных элементов с крючками и петлями.

2018-Kia-Niro-PHEV-front-610x407 taciki.ru

Стилизация Niro едва различима от стандартного автомобиля, за исключением двери, закрывающей порт для зарядки, и тонких акцентов из тикака внутри и снаружи, которые указывают внешнему миру, что это немного более экологично, чем все остальное. И эти знаменатели зеленого цвета имеют тенденцию быть либо зелеными, либо синими, так почему бы не смешать их в девяностые-фантастический тил? . Больше синего / зеленого здесь снова. Задние сиденья почти такие же просторные, как и фронты, что является невероятным достижением для такого компактного автомобиля. Никогда дети не опустили меня на спинку кресла.

2018-Kia-Niro-PHEV-rear-610x407 taciki.ru

Очевидно, мне нравится иметь Kia Niro вокруг, либо в плагинах, либо в стандартных гибридных вариантах. Это не водительская машина, но для тех, кто любит закладывать расход топлива в Excel, мне бы хотелось, чтобы я танцевал в своих таблицах. Этот Niro PHEV заставил меня изучить, что потребуется, чтобы подключить специальную зарядную станцию ​​в моем гараже вместо этого изношенного разъема 120 В. .

2018-Kia-Niro-PHEV-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com