2018 Kia Niro PHEV EX Premium 1. 6-литровый рядный с четырьмя силовыми двигателями мощностью 60 л. с. (139 л. с. , 195 фунт-футов в комплекте) Передача с шестью скоростями с двойным сцеплением, передний привод48 город / 44 шоссе / 46 комбинированный (EPA Rating, MPG) 105 (рейтинг EPA, .
5 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 35 440 долларов США. Протестировано: 35 575 долларов США. В США стоимость доставки составляет 940 долларов США. . Жизнь мешает.
Независимо от того, сколько вы планируете, всегда будут обстоятельства, которые, по крайней мере, мешают этому плану — если не выбросить его полностью из окна. Например, когда я тестирую автомобиль, который специально оптимизирует эффективность, я всегда планирую относительно строгий режим измерения экономии топлива, включая наполнение и наполнение резервуара на одном насосе и поддержание постоянного стиля вождения. Но тогда школьный автобус опаздывает, и мне нужно спешить в офис, удерживая меня от топливного насоса до того, как машина уйдет — и удерживая мою ногу на полу чуть больше, чем идеально. Или зарядная вилка выходит из настенной розетки, которую вы хотели заменить на десятилетие. Но на этот раз, когда я тестировал Kia Niro PHEV 2018, все пошло правильно.
Я смог водить и заряжать этот гибридный плагин, как обычный человек, который должен хранить его больше недели. Полные сборы приветствовали меня каждое утро. И, в конце моего теста, какая-то серьезно впечатляющая топливная экономичность взорвала мой разум. Нет, это не опечатка на самом деле. .
Я поехал Niro PHEV в общей сложности 253. 2 мили, и закончил танк с 3. 107 галлонов регулярного неэтилированного. 81. 4934 миль до галлона очень почти удваивает пробег, который я наблюдал в прошлом году в стандарте Niro.
26 миль от всего электрического диапазона имеет серьезную разницу — было много дней, когда бензиновый двигатель никогда не запускался. Да, я знаю, что я просто разгружаю свое энергопотребление до своего жилого электроснабжения (которое, по крайней мере, здесь, по крайней мере, производится в основном из угля или природного газа). Оставим эту дискуссию где-то еще. Влияние на топливный насос имеет значение здесь. Проводя восемь долларов или менее каждую неделю, чтобы ездить на ферму и из нее, невероятно привлекательно.
Номер на этой фотографии немного вводит в заблуждение. 337 миль на галлон! . Тем не менее, это приятный маленький дразнить для друзей, едущих вдоль. Вождение Niro PHEV — лучший опыт, чем стандартный Niro — когда я ездил на этом гибриде, было несколько спотыканий с трансмиссией с двойным сцеплением, когда холодно. Кажется, что большая, более мощная комбинация батарей и двигателей сглаживает шероховатые края этой передачи.
Чем больше электрический крутящий момент, тем выше скорость,. Это ни спортивный автомобиль, ни горячий люк — это просто высокий хэтчбек, маскирующий как кроссовер. Он работает немного лучше, чем большинство пригородных устройств, из-за 258-фунтовой батареи, установленной на шасси. Представьте, что я привяжу меня, стиль Keanu-under-the-bus-in-Speed, к шасси автомобиля. Это позволило бы машине обнять дорогу немного больше (и серьезно ранить ваш любимый бородатый автограф, поэтому давайте придерживаться этого гипотетического).
Примечательно, что эта большая батарея не влияет на полезность этого не-кроссовера. Внутренние размеры, включая 100. Общий объем пассажирских перевозок 9 кубических футов и 19. 4 кубика багажного отделения, соответствует стандарту Niro. Эта картина грузового отсека показывает небольшой мешок с переносным кабелем, но он съемный и крепится в любом месте на полу с помощью крепежных элементов с крючками и петлями.
Стилизация Niro едва различима от стандартного автомобиля, за исключением двери, закрывающей порт для зарядки, и тонких акцентов из тикака внутри и снаружи, которые указывают внешнему миру, что это немного более экологично, чем все остальное. И эти знаменатели зеленого цвета имеют тенденцию быть либо зелеными, либо синими, так почему бы не смешать их в девяностые-фантастический тил? . Больше синего / зеленого здесь снова. Задние сиденья почти такие же просторные, как и фронты, что является невероятным достижением для такого компактного автомобиля. Никогда дети не опустили меня на спинку кресла.
Очевидно, мне нравится иметь Kia Niro вокруг, либо в плагинах, либо в стандартных гибридных вариантах. Это не водительская машина, но для тех, кто любит закладывать расход топлива в Excel, мне бы хотелось, чтобы я танцевал в своих таблицах. Этот Niro PHEV заставил меня изучить, что потребуется, чтобы подключить специальную зарядную станцию в моем гараже вместо этого изношенного разъема 120 В. .
Источник: thetruthaboutcars.com