2018 Chevrolet Traverse RS является более дорогостоящим, де-powered, менее эффективным передним ходом

850

При цене $ 42 995, включая плату за прием, прибывающий 2018 Chevrolet Traverse RS — странно позиционированный член линейки Traverse второго поколения. RS — единственный четырехцилиндровый член флота — он потерял 53 лошадиных силы на 3. 6-литровый V6 в других Traverses — и все же базовый RS Traverse стоит на 12 120 долларов больше, чем наименее дорогостоящий траверс. RS потребляет больше топлива на шоссе, хотя и немного меньше в городе. Он также доступен исключительно как модель с приводом на передние колеса. Ах, но GM говорит, что это # ​​8217; s # 8220; sporty.

2018-Chevrolet-Traverse-Redline taciki.ru

# 8221; . Разумеется, полноприводной вариант — на этих моделях. Traverse RS выделяется с затуманенными подсветкой: черная хромированная решетка, черная бабочка, черные релинги на крыше, темные 20-дюймовые колеса. (Без официальных изображений, изображение, приведенное выше, означает «Траверс Премьер Крайнлайн». Представьте себе это без красных линий.

) Внутри, Traverse RS оборудована так же, как и сравниваемая цена LT Leather: 8. 0-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, контроль слепого пятна, зеркало заднего зеркала, камера объемного обзора, 2-2-3 посадочных мест с семью пассажирами, передние сиденья с электроприводом, рулевое управление с наклоном без телескопа, аудио Bose. Но в то время как Traverse RS разделяет девятиступенчатую автоматическую трансмиссию с двигателем V6, RS понижает от 310-лошадиных сил 3. 6-литровый до 255 лошадиных сил 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, по общему признанию, с еще 29 фунтами фут крутящего момента.

Экономия топлива на шоссе снижается с 27 миль на галлон до 25; . По существу, тогда, заплатив за спортивный внешний вид, необходимо устранить стук с наддувом V6. Честная торговля? . И если выяснится, что турьерная силовая установка Torquier ценится потребителями, не удивляйтесь, если ее применение будет расширяться в диапазоне Traverse. На данный момент это кажется странным выбором.

[Изображение: General Motors] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com