2018 Cadillac CT6 AWD Platinum Review — Тишина вторгается в пригород

875

2018 Cadillac CT6 Platinum AWD 3. 0-литровый двухцилиндровый турбонаддув V6 (404 л. с. при 5700 об / мин, 400 фунтов / фут при 2500 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная18 город / 26 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 13. 0 город / 9. 1 шоссе / 11.

2018-Cadillac-CT6-front-quarter-610x407 taciki.ru

2 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 22. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: $ 89 290 USD, $ 102 895 CADA Протестировано: $ 89 290 USD, $ 102,895 CADЦены включают стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Вспомните свою молодость — независимо от вашего возраста — и изобразите подходящий роскошный автомобиль с той эпохи. Если вы не станете преклоняться перед этим сайтом, я уверен, что вы представляли себе какой-то плюшевый седан. Независимо от того, был ли мощный, но сдержанный Mercedes-Benz, Broughamtastic Cadillac Sedan DeVille или величественный городской автомобиль Lincoln, традиционный трехсекционный седан определил конечную автомобильную роскошь со времен Второй мировой войны.

2018-Cadillac-CT6-profile-610x407 taciki.ru

Больше нет, кажется. Сегодняшние титаны промышленности полностью преданы незнакомым чувствам, находят счастье в другом виде: большой внедорожник. Независимо от того, стоит ли Escalade, Navigator или G-Class, поднимаясь выше poors, видно, что над ними. Если дизайн управляется в такой большой, какой традиции? . Является ли 2018 Cadillac CT6 яростью против гибели породы? .

2018-Cadillac-CT6-dashboard-610x407 taciki.ru

Кадиллак не следует использовать термин «автономный» при описании системы — здесь называется «функция помощи водителю без рук», но она будет поддерживать скорость и полосу на межгосударственном уровне, даже в кривых. Для тех из вас, кто, к сожалению, испытал мой любимый родной город Колумбус, штат Огайо, возможно, «Кривая больницы» на государственном маршруте 315 будет знакома. Шестиполосная разделенная трасса была построена в 1960-х годах, чтобы облегчить движение транспорта из северных пригородов в центр города Колумбус, но дорога делает резкий поворот в двух больницах (в основном), избегая векового кладбища. Это место большого количества перегрузок, а также частые несчастные случаи, вызванные невнимательными автомобилистами. Так вот, с этой дорогой в виду, что я начал свое испытание в супер круизе — да, мама, моими руками вдалеке от колеса, и полностью насторожила без сахара Monster.

2018-Cadillac-CT6-gauges-610x407 taciki.ru

Супер круиз может быть задействован только на ограниченном доступе с раздельными автострадами — подумайте в штатах, с определенным срединным или тривиальным барьером, разделяющим трафик. Кажется, что Super Cruise не нравится ночью. Я привел CT6 к югу от Детройта в нерабочие часы, и система продолжала мигать красными огнями с рулевого колеса и жужжала мое сиденье, говоря, что я взял на себя ответственность после нескольких секунд бесшумного вождения. На следующий день, однако, Super Cruise позволил мне совершить круиз при дневном комфорте. Всевидящий глаз — фанковая камера, которая торчит вверх от рулевой колонки.

2018-Cadillac-CT6-front-610x407 taciki.ru

Он наблюдает за водителем за признаки бдительности и выдает предупреждение, прежде чем передать управление обратно. Короче говоря, Super Cruise отлично справлялся с кривой больницы. Крейсерская скорость слегка снизилась от скраба шин, от примерно 68 миль в час до 65 миль в час, и возобновилась, как только кривые исчезли в заднем плане. Хорошая новость для тех, кто не нуждается в размере CT6 — Super Cruise, будет доступен по всей линейке Cadillac к 2020 году. Я скорее любил камеру ночного видения, установленную на CT6.

2018-Cadillac-CT6-rear-610x407 taciki.ru

В то время как Super Cruise не очень помог мне, поскольку я ехал домой поздно вечером, инфракрасный дисплей в 12-дюймовом калибровочном кластере показал теплую подпись проницательного автомобиля штата Огайо, патрульного транспортного средства, скрывающегося за высокой травой в медиане. Я заметил крейсер, понизив скорость до чего-то менее заметного. Тем не менее, CT6 не вызывает особого внимания у прохожих. Это еще одна в длинном ряду знакомых, Art-and-Science-y сложенных бумажных дизайнов от Cadillac. Это красиво, конечно, и выглядит в соответствии с остальной частью линейки Cadillac, но это действительно не выделяется.

2018-Cadillac-CT6-front-seat-610x407 taciki.ru

Мне больше нравятся светодиодные стойки, вертикально фланкирующие фары, определяющие фасцию CT6. В некотором смысле яркие вертикальные дневные ходовые огни напоминают мне немного знаковых хвостов 50-х годов, но, очевидно, на неправильном конце автомобиля. Интерьер — это то, где CT6 светит. Сиденья невероятно удобны в течение долгих дней за рулем. Особенность массажа особенно приветствовалась после слишком долгого пролета окна с западного побережья, облегчая мне спину во что-то похожее на нормальность.

2018-Cadillac-CT6-rear-seat-610x407 taciki.ru

То, что нагретые, охлаждающие, массирующие, регулируемые стулья доступны во всех четырех местах, напоминает мне, что большой роскошный седан предназначен не только для водителя — он предназначен для тех,. В этом случае, как обычно, шоферы были preteens. И они были довольны. Зал для ног в задней части кавернозный — старший мог переходить в софтбольные клиники, не снимая ремня безопасности или не ударяя сиденье перед ней. Беспроводная зарядная колодка изобретательно расположена на корме переключателя, встроенная чуть ниже крышки для центральной консоли.

2018-Cadillac-CT6-shifter-and-phone-spot-407x610 taciki.ru

Мой Samsung Galaxy S7 отлично впишется в это место — он в основном скрыт, но легко схвачен, когда время покидает машину. Если ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку, слот все еще идеально расположен, чтобы позволить USB или шнуру молнии подключать телефон к включенному Apple CarPlay или Android Auto. Также превосходной была звуковая система Bose Panaray. Конечно, с 34 докладчиками это должно быть. Тем не менее, я сбиаю с толку на центральном канатном динамике, который поднимается от тире при запуске двигателя, снова опускаясь при выключении.

2018-Cadillac-CT6-interior-610x407 taciki.ru

Это не влияет на видимость одной йоты при поднятии, так почему бы не оставить ее навсегда? . Я должен верить, что подъем для динамиков — это всего лишь немного театра. Силовой агрегат — это то, чего можно было бы ожидать от седативного роскошного седана: мощный, но не подавляющий. Это не массивный 500cid V8, найденный в 1976 Eldorado, конечно же, но мощный, с двумя турбонаддувом V6 управляет всеми четырьмя колесами с большим количеством тяги и маленькой драмой. Педаль затора позволяет немного заметить двигатель, чтобы просочиться в кабину, но в остальном привод бесшумный и безмятежный.

2018-Cadillac-CT6-center-stack-407x610 taciki.ru

Это гораздо более расслабленный драйв, чем в большом внедорожнике, так как низкий центр тяжести удерживает пассажиров от броска, не прибегая к тяжелой пружине. В то время как магнитная система управления движением отлично справляется с большинством несовершенств дороги, странствующая выбоина действительно вызвала немного содрогания через капот и в кабину. Магистральное пространство довольно хорошее — списки Cadillac 15. 3 кубических фута в пути назад. Очевидно, что это не то, что можно было бы найти в роскошном внедорожнике, но закрытое, заблокированное хранилище багажника является преимуществом для многих покупателей.

2018-Cadillac-CT6-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Когда я все еще играл в гольф, я ненавидел покидать свои клубы в открытой грузовой зоне внедорожника, находясь в офисе. Я предпочитал безопасный багажник, чтобы скрыть эти ценности. Вот что будет держать некоторых покупателей в роскошных седанах, я считаю. Динамика движения лучше — хотя 2018 Cadillac CT6 определенно не является спортивным седаном — и безопасное пространство багажника важно. Конечно, я предпочитаю управлять CT6 над Escalade, и это остается оплотом против кроссовера.

.

Источник: thetruthaboutcars.com