2018 Cadillac CT6 Platinum AWD 3. 0-литровый двухцилиндровый турбонаддув V6 (404 л. с. при 5700 об / мин, 400 фунтов / фут при 2500 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная18 город / 26 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 13. 0 город / 9. 1 шоссе / 11.
2 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 22. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: $ 89 290 USD, $ 102 895 CADA Протестировано: $ 89 290 USD, $ 102,895 CADЦены включают стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Вспомните свою молодость — независимо от вашего возраста — и изобразите подходящий роскошный автомобиль с той эпохи. Если вы не станете преклоняться перед этим сайтом, я уверен, что вы представляли себе какой-то плюшевый седан. Независимо от того, был ли мощный, но сдержанный Mercedes-Benz, Broughamtastic Cadillac Sedan DeVille или величественный городской автомобиль Lincoln, традиционный трехсекционный седан определил конечную автомобильную роскошь со времен Второй мировой войны.
Больше нет, кажется. Сегодняшние титаны промышленности полностью преданы незнакомым чувствам, находят счастье в другом виде: большой внедорожник. Независимо от того, стоит ли Escalade, Navigator или G-Class, поднимаясь выше poors, видно, что над ними. Если дизайн управляется в такой большой, какой традиции? . Является ли 2018 Cadillac CT6 яростью против гибели породы? .
Кадиллак не следует использовать термин «автономный» при описании системы — здесь называется «функция помощи водителю без рук», но она будет поддерживать скорость и полосу на межгосударственном уровне, даже в кривых. Для тех из вас, кто, к сожалению, испытал мой любимый родной город Колумбус, штат Огайо, возможно, «Кривая больницы» на государственном маршруте 315 будет знакома. Шестиполосная разделенная трасса была построена в 1960-х годах, чтобы облегчить движение транспорта из северных пригородов в центр города Колумбус, но дорога делает резкий поворот в двух больницах (в основном), избегая векового кладбища. Это место большого количества перегрузок, а также частые несчастные случаи, вызванные невнимательными автомобилистами. Так вот, с этой дорогой в виду, что я начал свое испытание в супер круизе — да, мама, моими руками вдалеке от колеса, и полностью насторожила без сахара Monster.
Супер круиз может быть задействован только на ограниченном доступе с раздельными автострадами — подумайте в штатах, с определенным срединным или тривиальным барьером, разделяющим трафик. Кажется, что Super Cruise не нравится ночью. Я привел CT6 к югу от Детройта в нерабочие часы, и система продолжала мигать красными огнями с рулевого колеса и жужжала мое сиденье, говоря, что я взял на себя ответственность после нескольких секунд бесшумного вождения. На следующий день, однако, Super Cruise позволил мне совершить круиз при дневном комфорте. Всевидящий глаз — фанковая камера, которая торчит вверх от рулевой колонки.
Он наблюдает за водителем за признаки бдительности и выдает предупреждение, прежде чем передать управление обратно. Короче говоря, Super Cruise отлично справлялся с кривой больницы. Крейсерская скорость слегка снизилась от скраба шин, от примерно 68 миль в час до 65 миль в час, и возобновилась, как только кривые исчезли в заднем плане. Хорошая новость для тех, кто не нуждается в размере CT6 — Super Cruise, будет доступен по всей линейке Cadillac к 2020 году. Я скорее любил камеру ночного видения, установленную на CT6.
В то время как Super Cruise не очень помог мне, поскольку я ехал домой поздно вечером, инфракрасный дисплей в 12-дюймовом калибровочном кластере показал теплую подпись проницательного автомобиля штата Огайо, патрульного транспортного средства, скрывающегося за высокой травой в медиане. Я заметил крейсер, понизив скорость до чего-то менее заметного. Тем не менее, CT6 не вызывает особого внимания у прохожих. Это еще одна в длинном ряду знакомых, Art-and-Science-y сложенных бумажных дизайнов от Cadillac. Это красиво, конечно, и выглядит в соответствии с остальной частью линейки Cadillac, но это действительно не выделяется.
Мне больше нравятся светодиодные стойки, вертикально фланкирующие фары, определяющие фасцию CT6. В некотором смысле яркие вертикальные дневные ходовые огни напоминают мне немного знаковых хвостов 50-х годов, но, очевидно, на неправильном конце автомобиля. Интерьер — это то, где CT6 светит. Сиденья невероятно удобны в течение долгих дней за рулем. Особенность массажа особенно приветствовалась после слишком долгого пролета окна с западного побережья, облегчая мне спину во что-то похожее на нормальность.
То, что нагретые, охлаждающие, массирующие, регулируемые стулья доступны во всех четырех местах, напоминает мне, что большой роскошный седан предназначен не только для водителя — он предназначен для тех,. В этом случае, как обычно, шоферы были preteens. И они были довольны. Зал для ног в задней части кавернозный — старший мог переходить в софтбольные клиники, не снимая ремня безопасности или не ударяя сиденье перед ней. Беспроводная зарядная колодка изобретательно расположена на корме переключателя, встроенная чуть ниже крышки для центральной консоли.
Мой Samsung Galaxy S7 отлично впишется в это место — он в основном скрыт, но легко схвачен, когда время покидает машину. Если ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку, слот все еще идеально расположен, чтобы позволить USB или шнуру молнии подключать телефон к включенному Apple CarPlay или Android Auto. Также превосходной была звуковая система Bose Panaray. Конечно, с 34 докладчиками это должно быть. Тем не менее, я сбиаю с толку на центральном канатном динамике, который поднимается от тире при запуске двигателя, снова опускаясь при выключении.
Это не влияет на видимость одной йоты при поднятии, так почему бы не оставить ее навсегда? . Я должен верить, что подъем для динамиков — это всего лишь немного театра. Силовой агрегат — это то, чего можно было бы ожидать от седативного роскошного седана: мощный, но не подавляющий. Это не массивный 500cid V8, найденный в 1976 Eldorado, конечно же, но мощный, с двумя турбонаддувом V6 управляет всеми четырьмя колесами с большим количеством тяги и маленькой драмой. Педаль затора позволяет немного заметить двигатель, чтобы просочиться в кабину, но в остальном привод бесшумный и безмятежный.
Это гораздо более расслабленный драйв, чем в большом внедорожнике, так как низкий центр тяжести удерживает пассажиров от броска, не прибегая к тяжелой пружине. В то время как магнитная система управления движением отлично справляется с большинством несовершенств дороги, странствующая выбоина действительно вызвала немного содрогания через капот и в кабину. Магистральное пространство довольно хорошее — списки Cadillac 15. 3 кубических фута в пути назад. Очевидно, что это не то, что можно было бы найти в роскошном внедорожнике, но закрытое, заблокированное хранилище багажника является преимуществом для многих покупателей.
Когда я все еще играл в гольф, я ненавидел покидать свои клубы в открытой грузовой зоне внедорожника, находясь в офисе. Я предпочитал безопасный багажник, чтобы скрыть эти ценности. Вот что будет держать некоторых покупателей в роскошных седанах, я считаю. Динамика движения лучше — хотя 2018 Cadillac CT6 определенно не является спортивным седаном — и безопасное пространство багажника важно. Конечно, я предпочитаю управлять CT6 над Escalade, и это остается оплотом против кроссовера.
.
Источник: thetruthaboutcars.com