2018 Buick Regal TourX Review — Быть вагоном недостаточно

1020

2018 Buick Regal TourX 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (250 лошадиных сил при 5 500 оборотов в минуту, 295 фунт-фут @ 3000-4000 об / мин) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная21 город / 29 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) Базовая цена: 35 020 долларов США . S) При испытании: 39 760 долл. США (U. S. ) Цены включают стоимость доставки в США за 925 долларов США.

2018-Buick-Regal-TourX-159-610x406 taciki.ru

Regal TourX не продается в Канаде. Это запущенная шутка в кругах автолюбителей и автолюбителей, которые вагоны — это конечный тип тела, а также лекарство от кроссовера, которое, похоже, беспокоит нас (включая меня) способами, которые не обязательно логичны или рациональны. Вагоны лучше, чем кроссоверы, потому что они выполняют те же самые утилитарные обязанности, что и кроссовер, все еще будучи ближе по форме к седану. Или так аргумент идет. Независимо от того, является ли это «нет», это вопрос мнения, конечно.

2018-Buick-Regal-TourX-111-610x406 taciki.ru

Но Buick Regal TourX является примером того, как просто «размахивать» платформой недостаточно, чтобы сделать приличный автомобиль отличным. У богатого Регала есть преимущество, основываясь на довольно хорошей платформе — Бьюику не поручено превращать грязь в золото здесь. Но даже если исходная база хороша, вам все равно придется заложить работу. Твердая основа не автоматически переводится в отличный продукт. (Редактор # 8217; s Примечание.

2018-Buick-Regal-TourX-147-610x406 taciki.ru

Помните о проблеме с камерой, которая уничтожила мои фотографии Nissan Kicks? Ну, это также произошло, когда я снял TourX, а также еще одну машину для прессы, которая будет вскоре рассмотрена. Короче говоря, у меня были неуклюжие превью и случайно изменил настройку на моей камере, что привело к передержке. Тем временем я использую пресс-снимки, потому что я был глупым). Независимо от того, в форме хэтчбека или вагона, Regal должен быть самым спортивным продуктом Buick, но TourX не вполне справляется с задачей. Это затрудняется главным образом ошеломляющим рулевым управлением, имеющим мертвое пятно на центре, и в то время как 295 фунт-фут крутящего момента от 2.

DSC0251-610-610x405 taciki.ru

0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (250 лошадиных сил) — это сплошное число, вам нужно немного подскочить до диапазона оборотов, прежде чем почувствовать его. Удар с низким оборотом может быть лучше, но как только вы получите его на три больших, он достаточно хорошо держится. Ага, ты говоришь. Только Regal GS и Sportback должны быть спортивными! . Интерьер Regal красиво выполнен в современной моде Buick, и он также предоставляет возможность «спорта» для автомобиля, благодаря панели приборов, которая налетает вниз, а затем назад вверх.

BuickRegalTourX01-610x406 taciki.ru

Под хорошо продуманной информационно-развлекательной системой Buick сидит большая кнопка и несколько переключателей с простым и логичным управлением HVAC ниже. Задние сиденья можно сложить до ближайшей квартиры, чтобы облегчить перевозку груза. Это комфортабельная каюта, и фургон bodystyle делает размер и воздушность. Действительно, я получаю призыв к вагону, и Buick продает Regal TourX как своего рода открытый фургон, который может вытащить ваш байдарку или ваш кейстер в кемпинг. Привод на все колеса является частью этого уравнения, и, несмотря на дополнительный вес, который приносит AWD, Regal TourX по большей части чувствует себя на ногах — это хороший, если не большой, универсал.

Система AWD имеет систему двойного сцепления, которая может использоваться для обеспечения того, чтобы заднее колесо, имеющее тягу, могло перемещать автомобиль, даже если другие три колеса не захватывают. Бьюик не ослабевает, когда дело доходит до дорожного просвета, хотя. TourX имеет чуть меньше 6 дюймов, что меньше, чем 8. . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

.

Источник: thetruthaboutcars.com