2016 Toyota 4Runner SR5 Reader Обзор — Цель создана для Boonies

774

Старая горная дорожка спускается с раздробленных и наклонных столбов к внушительному палисаднику песчаного вингате, идущего к горизонту в каждом направлении. Это один из самых драматических и жестоких геологических потрясений на плато Колорадо, и дорога через него не является доброй. Солнечные бомбардировщики, когда-то взломали джип-треки по этой пустыне, чистили уран, чтобы прокормить ядерное безумие Америки. Лишь немногие сделали это большим, но если когда-либо был более интригующий пейзаж, в котором вы потеряли ум, ищущий счастье, я бы хотел его увидеть. Тем не менее, мы здесь по более легким причинам, беспечно катясь по камням и колеи, которые раньше останавливали большинство миль CUV, погружаясь в крутые мостиковые переходы, которые заглушали бы длинный передний свес Outback и уверенно поднимались по ступенчатой ​​подстилке, . Внедорожник Toyota, который является немного архаичной грубой по всему городу, пришел в себя.

TTAC_DSCN2199-3-610x457 taciki.ru

Мягкая подвеска требует некоторой осторожности при применении тормозов над препятствиями, но в остальном он карабкался стоически над рельефом, недоступным для меня, так как мои друзья отказались от своих пикапов Toyota 1990-х годов назад. Сегодня вечером мы сделаем лагерь далеко от грохота генераторов RV, поскольку закат окутывает скалы в малиновом цвете, прежде чем уступать панораме звезд и полной ненасильственной тишине. Мы продолжаем семейную традицию и создаем воспоминания. Надеюсь, мои дети. Я передал MkVII Volkswagen GTI за этот опыт.

TTAC_DSCN2270-3-610x457 taciki.ru

Прессовое обожание wunderkind VW не является неуместным, и я предусмотрел ежемесячные открытые треки в Miller Motorsports и проскользнул через каньоны возле дома. Тогда я пришел в себя. Вы не можете объединить три виража на наших каньонных дорогах, не запускаясь в трафик, а моя обычная автомобильная обстановка — полная трата водительского автомобиля. Окружающая среда, однако, представляет собой геологическое разнообразие, показывающее, что люди с другой стороны планеты платят реальные деньги за посещение, а градуированные дороги не заходят так далеко. Пришло время привить моим маленьким детям что-то хорошее, прежде чем они станут еще одним потерянным поколением, разрушенным цифровыми медиа.

TTAC_DSCN2400-2-610x458 taciki.ru

Критерии перешли на надежный, с высокой степенью очистки 4 # 215; 4 с комнатой для четырех и управляемым отступом. Между тем у Миллера есть карт-гонки. Процесс ликвидации не заставил себя долго ждать, потому что, не желая массивного полноразмерного пикапа или Conestoga Wagon, который является JK Jeep Wrangler, было немного других вариантов. Джип снова поднялся на передний план с двумя более цивилизованными единообразиями, но небольшой грузовой трюм Cherokee Trailhawk был дисквалифицирован, и я не мог убедить себя доверять очень красивому и хорошо обставленному Grand Cherokee на длительный срок. Снаряды среднего размера скомпрометированы — каюты тесно, цены пухлые, а такома в частности дешево обрезается и неудобно по сравнению с соседним 4Runner, который был единственным оставшимся вариантом в этом пункте.

TTAC_DSCN2237-610x457 taciki.ru

4Runner. Легендарная табличка с фамилией и последним человеком, но достаточно ли этого, чтобы владеть? . Но тогда я не был грузовым покупателем и не имел приоритетов грузовиков. Еще раз посмотрев на него, я увидел почти 10 дюймов дорожного просвета, хорошие углы подъема и вылета, пластины скольжения, раздаточный ящик с малой дальностью и систему тяги A-TRAC бездорожья. Превышение этого уровня возможностей потребует больше, чем я намеревался бросить на него как кемпинговую и разведочную установку.

TTAC_DSCN2186-3-610x458 taciki.ru

Тест-драйвы показали приемлемый уровень комфорта и любезности в городе, несмотря на обратную раму и оборудование. Мы купили базу SR5 для # 8230; . SR5 дорогой для базовой отделки, но он лучше оборудован, чем XLT F-150. Стандарт — восьмиместное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо, обогреваемые зеркала и стеклоочистители и стекло задней двери. Подогреваемые сиденья были заключены в сделку.

TTAC_DSCN2224-3-610x457 taciki.ru

Система Toyota Entune оснащена восемью динамиками, грязным басом и незаменимым, но отзывчивым и интуитивно понятным сенсорным экраном для управления стандартными навигационными и аудиоисточниками, которые включают в себя потоковое воспроизведение USB и Bluetooth. Ничто из этого не кровоточит, но кому-то, кто пришел из машины с однострочной матрицей с точечной матрицей, чувствует себя как мост предприятия. Внутренние материалы колеблются между основными и достойными, когда по этой цене они должны быть прочно в последнем, но это было равным курсу в мире грузовиков. Где-то по пути Toyota отказалась от чистого дизайна интерьера и, как правило, высококачественных материалов для занятых макетов и твердых пластмасс, а 4Runner не является исключением. Есть оттенки Yaris в тонком ковре, хедлайнере и царапаемых черточках и дверных пластиках.

Качество сборки кажется звуковым, но зрелый дизайн и лучшие материалы, которые у меня были в моем Sportwagen, будут упущены здесь. Сколько бы это стоило Toyota в этом высокомаржинальном автомобиле? . Исправьте тонкую хрупкую краску, вы будете убиты в тактильной борьбе за качество. По крайней мере, у нас есть мягкое кожаное колесо, толсто проложенные и прошитые дверные подлокотники и подоконники, а также удобные сиденья. Эргономика водителя превосходит Tacoma и предшествующие 4Runners — высота посадки нормальная, регулировка больше, а твердые подушки сидений обеспечивают хорошую поддержку бедер для шести футов.

Время и использование не будут относиться к пластику или краске, но наиболее важные точки касания и эргономика были надлежащим образом учтены, и это остается удобным средством передвижения в результате. 4Runner управляет точно так же, как GTI, и это была корректировка и компромисс. Все должно выполняться с обдумыванием, и повсеместно проявляется масса. Рулевое управление — черная дыра ощущения, сила тяжести ее онемения настолько сильна, что она отталкивает осязаемость от соседних автомобилей. Отслеживание автострады — больше масла, чем скальпель.

Дорожный шум хорошо подавлен, но на оживленных скоростных скоростях приходит шум ветра. Качество езды соответствует грузовику, но недостатком этого является рулон и подача. Я не думаю, что Cutlass Ciera, которую я имел в старшей школе, довольно сильно наклонялся в углах, но, по-видимому, дополнительное обновление подвески KDSS на Trail Edition улучшает это, если вы хотите потратить новые деньги IS350 на свой 4Runner. Педаль тормоза эффективна, но приводит к тревожному количеству погружений на переднем конце и нескольким рывкам вперед и назад при завершении остановки. Вы привыкаете к этому, и теперь я сосредотачиваюсь на ощущении непобедимости, когда я отказываюсь от крутых подъемов парковки, чтобы поймать этот пробел в трафике и бегать прямо над выбоинами, которые могли бы сгладить низкопрофильные шины и настроить выравнивание.

Эта вещь чувствует себя твердой, и есть неоспоримое очарование в этом. Трансмиссия также является компромиссом. 4. 0-литровый, 270-лошадиные силы 1GR-FE V6 и пятиступенчатая автоматическая были в 4Runners с 2003 года и работают с темпом и мощностью, которую вы ожидали бы в грузовике до появления новых монстров-двигателей. Консервативная калибровка дроссельной заслонки является абсолютно благом при сканировании с тротуара, но это также заставляет это транспортное средство чувствовать себя мертвым на дороге, если ехать так, как я привык в других автомобилях.

Разумеется, власть есть, о чем свидетельствует 7. 5 секунд до 60 миль в час, но вы должны научиться копать глубже для него против жесткой педали. Двигатель torquey работает до 2500 оборотов в минуту большую часть времени, стонет спокойно, делая это, но по мере того, как революции строят тех, кто надеется на шелковое качество седанов Toyota V6, будет немного разочарован. Автоматическая пятиступенчатая автоматическая восприимчивость чувствительна, но более широкие разрывы в соотношении заметны при вызове понижающей передачи, а первая передача слишком высока для моих вкусов. Я не хочу 10 передач, но шестой, чтобы затянуть коэффициенты, было бы неплохо.

Отличительной особенностью этой очень консервативной трансмиссии от этого очень консервативного автопроизводителя является то, что я ожидаю, что он будет прочным и будет работать очень долго. Хотя это не так интересно, как F-150, освещающий четверть мили с свистящими турбинами, это важный атрибут миссии и апелляции 4Runner. Экономия топлива? . Цифры — 17 миль на галлон городского / 21 миль на галлон шоссе на EPA, что является реалистичным в моем опыте — если вы держите его под 70 миль / ч. Однако учтите, что 3.

5-литровый Эксплорер не быстрее, возвращается только 16/23, и перешел в жирный универсал, который будет иметь свою низко висящую переднюю фасцию, разорванную на первом мостике, который 4Runner даже не моргнул бы. JK Wrangler Unlimited медленнее и жаждет, а Grand Cherokee с его новым V6 и тремя дополнительными передачами оценивается выше, но, похоже, не достигает его легко в реальном мире. Это цена, которую вы платите за особые силы, которыми обладает 4Runner. . Поскольку я живу там, где я делаю, и могу использовать эти сильные стороны, затраты на топливо и манеры дороги мне того стоят.

Учитывая, насколько хорошо он соответствует интересам нашей семьи, я вижу, что этот 4Runner имеет 15-20-летний срок службы с нами, добросовестно и постепенно угасает, когда мы циклически продолжаем использовать ежедневные водители для наших вторых автомобилей. Это станет старым другом семьи, и это другой вид автомобильного энтузиазма, чем обычно выражается на этих форумах. Так что, хотя у меня может не быть проворного и гибко обрезанного горячего люка, у меня есть продольно установленный большой объемный двигатель, управляющий задними колесами. Если это не золотой рецепт для TTAC, я не знаю, что. .

Источник: thetruthaboutcars.com